Луис Мигель Моралес Рамос Страхование автомобилей / КАСКО
19 января 2015 12:58
Полис: 13/92548
Я не понимаю, по какой причине компания тянет время для передачи информации в автосалон для починки моего автомобиля?
Решение уже положительное, но вам нужно еще 15 дней, что бы отправить электронное уведомление? Бред!
Я заплатил деньги, а что в итоге? Я только создал себе еще больше проблем! 3 месяца тянут кота за хвост. Ужасная компания, сил нет.
29 января 2015 12:03
Здравствуйте! Со стороны Центра Контроля Качества проведена проверка сроков урегулирования по Вашему страховому случаю. Заявленное событие рассмотрено в сроки, оговоренные правилами страхования. 13.01 от Вас получен последний документ, 19.01 выдано направление на СТОА. Если у Вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь по телефону горячей линии 8-800-333-8-800 доб. 5 С уважением, Юлия Боброва руководитель Центра Контроля Качества