Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
02 декабря 2014 09:30
Полис: 5208-014330635
Попал в ДТП в середине сентября 2014. На следующий день привёз в офис МСК в Екатеринбурге все документы и 22.09 получил направление на осмотр в сервис. 23 съездил в сервис и стал ждать. В середине октября обратился в страховую по поводу согласования сметы на ремонт, мне ответили что смета не согласованна. В начале ноября терпение лопнуло и приехал в офис страховой. Там мне сказали что смета согласованна 29.09 и что я могу ремонтироваться. Обратился в сервис для записи на ремонт,они ответили что МСК согласовал смету с ограничениями и что они ждут ответа на повторный запрос. Вернулся в офис МСК. Там начальник отдела урегулирования убытков Устюжанин Николай сказал мне что они только собирают документы, дальше это не их работа. Позвонил в московский офис где мне ответили что я должен решать вопрос по смете с сервисом. Написал претензию в МСК. На что получил отписку в стиле решайте вопросы с сервисом сами, мы свою работу сделали. Неделю звонил в МСК и пытался найти человека который свяжется с сервисом и уточнит причину отказа в ремонте. Только в конце ноября попал на вменяемого сотрудника службы качества, который сдвинул дело с мёртвой точки. В результате сервис позвал на повторный осмотр. Отношение сотрудников компании хамское и не профессиональное. Хотите потратить кучу времени денег и нервов добиваясь ремонта машины, то ваша компания МСК.