РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '45543',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию АльфаСтрахование

Венера Страхование имущества физических лиц / Ипотека

14 ноября 2014 12:32

Полис: 01511132364982248

Имя: Венера. Раздел: Ипотека     , Полис: 01511132364982248,
Здравствуйте!
24.08.2013 был куплен смартфон в салоне Связной,консультант салона уговорил приобрести полис страхования "комплексная защита".
Ввиду того,что с 15.08.2014г. смартфон 2 раза ремонтировался в СЦ,сотрудники сделали мне возврат денежных средств.
В этот же день,18.09.2014г.,я обратилась в  офис АльфаСтрахование по адресу:Московская обл., г. Серпухов, ул. Ворошилова, 133/16,где написала заявление и предоставила все документы,указала номер карты.Сотрудница принимавшая документы,указала два телефона,где я могу получить информацию,один из которых номер их номер офиса и федерального контакт-центра Альфа Страхования.
Через 3 недели я позвонила в тот же офис,где узнала,что в заявлении о возврате не были указаны реквизиты моего лицевого счета.Реквизиты выслала на их электронную почту (GerberRM@alfastrah.ru) 8 октября.
Ответьте,почему нельзя было сразу сообщить о обязательном заполнении реквизитов?Почему нельзя было сообщить о перовм  отказе,из-за отсутствия реквизитов?Почему в офисе куда я подавала документы,меня просят звонить и уточнять в федеральный контакт-центр,а федеральный контакт-центр просит уточнить информацию в офисе моего города?А потом офис моего города сообщает,что всю информацию я должна узнавать в главном офисе АльфаСтрахования в г.Москве?И когда уже мне вернут столь затянувшийся возврат?
Разочарована таким отношением.
Очень хотелось бы услышать от Вас ответ по моему вопросу.



постоянный адрес отзыва
15.10.2014 13:14
Ответ компании: Уважаемая Венера Габдлалековна! Для осуществления возврата страховой премии по договору 01511132364982248 Вам необходимо обратиться в офис ОАО «АльфаСтрахование» и заполнить заявление установленного образца с указанием БИК, ИНН, К/С, расчетного счета банка и Вашего лицевого счета Задержка выплаты связана с Вашим отказом предоставить полные реквизиты 18.09.2014 г. при подаче заявления о досрочном расторжении полиса страхования. К сожалению, для осуществления выплата для бухгалтерии ОАО «АльфаСтрахование» недостаточно номера банковской карты. После Вашего обращения в офис и заполнения необходимого заявления возврат будет осуществлен в кратчайшие сроки. С надеждой на понимание. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»


И снова здравствуйте!
29.10.2014 я вновь обратилась в офис,заполнила новое заявление со ВСЕМИ необходимыми реквизитами и опять  тишина и никакого возврата.Обещанного три года ждут или Вас опять что-то не устроило в моем заявлении?Между прочим,заявление очень тщательно проверила сотрудница Вашей компании.
Скажите пожалуйста,Вы добиваетесь чтобы я обратилась в службу Роспотребнадзор?
Что за наплевательское отношение к своим клиентам?Я миллион раз пожалела,что согласилась приобрести Вашу страховку,которая на деле выглядит как обычный втюхторг и которую мне до сих пор не могут вернуть!

 

26 ноября 2014 17:55

Уважаемая Венера! Возврат страховой премии по договору 01511132364982248 согласован. Документы переданы на оплату. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

К списку отзывов