вадим Личное страхование / Страхование путешественников
02 ноября 2014 16:39
Полис: casTVR№ 10000096
от прибытия в больницу до подтверждения страховой компанией страхового случая может пройти более суток сваливая ответственность за состояние и жизнь финансовую ответственность в этот период перекладывают на самого пациента и больницу . Можно часами корчится от боли в приемной больницы пока колл-центp"решает"с больницей и со страховой компанией свои «вопросы» при этом вкрадчиво предлагают изнемогающему от боли человеку ответить на вопросы сколько у него денег какое его финансовое состояние предлагая на месте оплатить из своих средств "с последующей компенсацией"видимо полагая что человек корчащийся от боли более сговорчивый и пойдет на любые их условия...В России нарушают свои же правила страхования по срокам выплаты возмещения.
18 ноября 2014 16:57
Уважаемый Вадим! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. По факту поступления Вашего обращение проводится служебная проверка, сделан запрос в сервисную компанию. После получения ответа ОАО «АльфаСтрахование» вернется к рассмотрению заявленного события. Если у Вас остались нерешенные вопросы просим сообщить нам на электронную почту good-service@alfastrah.ru Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»