Анна Личное страхование / Страхование путешественников
13 октября 2014 18:20
Полис: VOL43000021
Моя мама оформила международную туристическую страховку,при полете из России в Испанию ко мне в гости. Номер страхового полиса VOL43000021. 09.10.2014 находясь в Испании,на каникулах,моя мама получила травму-перелом предплечья при падении возле беговой дорожки,находясь в спортивном зале в качестве гостя.,когда она пришла ,чтобы встретиться со мной. Как это произошло я не видела,но из того,что мама рассказала мне,я поняла,что она упала на беговую дорожку. Мама была в очень плохом состоянии и в шоке,поэтому рассказывала все не совсем внятно.(мама пенсионер).Когда я позвонила в компанию,(номер обращения 70435),я сказала,что мама упала на беговой дорожке,подвернув ногу,но дорожка в этот момент не работала. На самом деле она упала возле нее,проходив мимо. Осмотрев ее в больнице,приняли решение,что она нуждается в срочной операции,но страховая компания отказала оплачивать все расходы сославшись на то,что находясь в тренажерном зале,она занималась спортом видимо и это не входит в ее полис. Но я попыталась объяснить,что она только находилась в зале,ждала меня,и если она находится в тренажерном зале-не означает,что она занималась там спортом. Но меня слушать не стали и сказали,что помочь больше ничем не могут и решение принято. Проконсультировавшись с 3-мя адвокатами,я также выяснила,что даже если бы она упала,занимаясь на дорожке,это не является активным видом спорта,а это только упражнения повседневной жизни. Позже мама,т.к.она является застрахованным лицом,позвонила т попыталась объяснить,что была в шоке,чтобы рассказать все правильно,и попыталась рассказать как все было на самом деле,но так же слушать ее никто не стал и сказали,что помочь ей ничем не могут. На данный момент моя мама находится в тяжелом состоянии и попросила меня оспорить данное решение. Что будет дальше,я не знаю,но на этом я не остановлюсь
17 октября 2014 17:10
Уважаемая Анна! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. Поступившее от Вас обращение было нами внимательно рассмотрено. Ранее принятое решение пересмотрено. Случай признан страховым. В настоящее время все необходимые медицинские расходы по страховому случаю согласованы. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».