Данил Страхование автомобилей / ОСАГО
09 октября 2014 20:39
Полис: ссс 00000
Застраховал авто по совету знакомой, все хорошо оформила, быстро и весело прошел процесс, чего не могу сказать про продление страхового полиса, еще на пол года. Во-первых в Томской области, в 2-гис, указано 2 адреса место нахождения данной организации, но страхуют и продлевают только по одному адресу, об этом мне сообщили сотрудники по факту прибытия в удобный для меня офис, хотя по телефону сказали "подъезжайте куда удобнее Вам, все сделаем". На вопрос как проходит процесс продления? по телефону объяснили не очень довольным голосом: "отправлю зарос, Мне скинут стоимость и продлим полис", казалось-бы все просто, НО запрос минимум обрабатывается сутки (на горячей линии это подтвердили, прокоментировав это "процедура компании"-ладно, понимаю) из-за того что Мой визит в эту ОРГАНИЗАЦИЮ выпал на пятницу, два дня без авто мне были предоставлены (рухнули все планы на выходные). Все бы ни чего если-бы не пришлось мне перед этим стоять, в эту чудесную пятницу, в очереди за двумя людьми целый час...
В понедельник набравшись сил и хорошего настроения проследовал опять в офис компании "Согласие", страховой менеджер позвонил Мне часов в 10 и озвучил что: "ответ с Москвы пришел, можете подъезжать!"-спасибо за четкую обратную связь! ПРИШЕЛ за час до обеда, но три человека передо мной исчерпали все время, и менеджер (я и стоявшие в очереди люди, так и не поняли сколько СПЕЦИАЛИСТОВ страхуют, их там вроде двое принимают, но один из них всегда был свободен, видимо таким образом отдыхают..) за 10 мин до обеда ответил мне что, "оформить страховой полис он не успеет" (даже на почте за 15 мин до начала обеда предупреждают, что-бы очередь не занимали, а у них проходимость больше, т.ч. предупреждайте заблаговременно, что-бы люди не тратили в пустую свое время) решил пожаловаться директору, на такое отношение к "клиентам", но этот человек вообще не понятно как туда попал... В поисках компромисса Я услышал пару вопросов которые окончательно "убили всю любовь к организации", "а где Вы до этого страховались?" спросил у него какое это имеет значение на что получил более чем понятный ответ: "ступайте туда и продолжайте там страховаться..." Следующий вопрос ДИРЕКТОРА опять меня добил "а какой вид страховки у Вас, ОСАГО или КАСКО?" - т.е. он планирует свое поведение после выявления своей пользы, иначе говоря если вы решили застраховать парк в количестве 100 ед и он понимает что для него это выгодно, то Вас будут обслуживать на высшем уровне, а если у Вас мотоцикл - то ступайте в другую страховую организацию... "ОСАГО - это не рентабельный бизнес"- продолжал директор, - Вы оказываете услуги, Вас ни кто не заставляет!
По окончанию обеда простояв еще час в очереди (два человека оформили, третьего "отправили" за 2 мин беседы) наконец-то моя очередь, продлил страховку (заняло 35 мин) и быстрее последовал к авто, пока грел авто обнаружил что менеджер "накосячил" с заполнением, указал две срока действия договора... Вот теперь езжу и не знаю действительна-ли моя страховка или нет (к стати на горячей линии компании "Согласие" тоже не знают...).
P.S. на третий день после этой ТЯЖЕЛОЙ процедуры написал.
Вывод: если Вы домохозяйка и не знаете как "убить" время - добро пожаловать в "Согласие", но если у Вас плотный график - то задумайтесь...