Анна Личное страхование / Страхование путешественников
06 сентября 2014 13:21
Полис: 024-23IRK-1.755
Я живу в Таиланде третий год, учусь в университете. Страховой полис Ренессанс-Страхование покупаю второй год, для студентов он очень дешев, специальные условия. Начиталась плохих отзывов и хотела сменить СК, но прошлогодний страховой случай они отработали хорошо, поэтому решила продлить полис на этот учебный год. Тем более Ренессанс сменил компанию-ассистента с этого года. В прошлом году я сломала палец на ноге, не могла ходить, нога болела сильно и не давала спать. Сначала не смогла дозвониться в сервисную службу, попросила маму позвонить из России. Уже через 5 минут мне в Бангкок позвонил оператор, зарегистрировал случай и сказал куда ехать. К моему приезду в госпитале меня уже ждал русскоязычный ассистент (девушка-тайка, по русски говорила прекрасно). На момент приема врача госпиталь еще не получил гарантийное письмо от СК, поэтому у меня взяли паспорт в залог. Но на следующий день позвонили и сказали, что письмо получено, счет будет оплачен страховщиком и я могу забрать паспорт в любое время. Повторный прием врача также был включен в счет и позже оплачен компанией в полном размере, включая назначенные лекарства и рентген. В этом году мне опять пришлось обращаться к страховщику. У меня сильно заболела нога от ягодицы до колена. Я не могла сгибать ногу, не могла лежать на левом боку, сидеть тоже было трудно, сидела только с вытянутой ногой. На третий день боль стала невыносимой, и я позвонила в страховую компанию. Мне сказали приехать в другой госпиталь, который находится на окраине Бангкока. Позже оказалось, что этот госпиталь еще лучше оснащен и комфортен для посетителей. В госпитале меня принял врач, сделал рентген, тщательно осмотрел ногу и поставил диагноз, воспаление мышцы. Назначил обезболивающие таблетки и согревающую мазь. В счете я расписалась на сумму 2500 бат. Страховая компания к тому моменту уже прислала гарантийное письмо, поэтому я не платила ничего. Хотя оплату еще госпиталь не получил, но с меня не требовали денег или паспорт в залог. Все время нахождения в госпитале меня сопровождал наш соотечественник, точнее он из Казахстана, работает в госпитале ассистентом с русскими клиентами, закончил университет в Бангкоке. В целом и в этот раз сервис Ренессанса меня очень порадовал, и я решила написать свой отзыв, т.к. жалуются люди часто (и они конечно правы), а вот похвалить часто забывают, и это несправедливо, когда есть за что хвалить.