Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
31 июля 2014 21:01
Полис: ВВВ 0189412665
Я являюсь клиентом Военно-страховой компании (ВСК) с 2004 г., страхую машину по ОСАГО. За этот период я ни разу не попадала в ДТП, а потому полис оформляю с существенной скидкой. Всё это время я работала со страховщиком Яркиной Татьяной Александровной, работой которой я была очень довольна. Она заранее напоминала о необходимости продления полиса и всё быстро оформляла, так что не приходилось стоять в очередях. Однако с 2014 г. ситуация изменилась: полис оформляют строго в одном офисе на ул. Николая Столбова, что уже неудобно, хотя бы потому, что поблизости абсолютно некуда припарковать машину, везде работает эвакуатор. Но моя жалоба связана не с этим.
31 июля 2014 г. истек срок действия полиса ОСАГО на мою машину, однако продлить его, несмотря на долгое стояние в очереди, мне так и не удалось: меня просто выставили за дверь самым грубым образом.
. 31 июля в 15.00 часов, за 2,5 часа до окончания рабочего дня отдела автострахования (214 каб) я была у входа в кабинет. Передо мной уже была очередь из 4 человек, а одного в это время принимали в кабинете.
За 2 часа, что я простояла у двери, полис ОСАГО оформили только троим. В среднем 30-40 минут на 1 человека. В кабинете оформлением полиса ОСАГО занимается только один человек, причём явно не поторопится, грубит клиентам. С одним из клиентов, который был передо мной, она долго ругалась, не стесняясь в выражениях, целых 20 минут (мы засекали время), отказываясь называть свою фамилию (он хотел жаловаться на такое обслуживание директору).
Простояв в душном коридоре 2 часа, я услышала от вышедшей сотрудницы, что меня сегодня уже не примут. Передо мной и после меня оставались по 1 человеку, которых также отказались принять. Остальные просто не стали так долго ждать и уже к этому времени ушли. Мы же трое терпеливо ждали, поскольку был последний день действия полиса.
Когда мы услышали, что нас уже не примут сегодня, мы вошли в кабинет и естественно выразили своё недовольство и возмущение, так как простояли 2 часа, а кто-то и более, и попросили всё же нас принять.
В 214 кабинете было 3 сотрудника, один из них мужчина, от которых в ответ мы услышали в грубой форме, что они сейчас вызовут охрану и нас выставят из здания, а время было всего лишь 17.00, при том, что работают они по графику до 17.30.
Я попросила их назвать свои фамилии, сообщив, что буду жаловаться, при этом стала присаживаться на стул у входа. В этот момент мужчина, сотрудник этого кабинета, неожиданно для меня, умышленно убрал стул, когда я садилась, в результате чего я чуть было не упала на пол. Просто-напросто я случайно оглянулась назад и увидела, что стула нет, а я ведь в это время уже садилась и могла, упав спиной на пол, сломать позвоночник.
Такого отношения к клиентам в серьёзной организации, какой является Военно-страховая компания, в нашей цивилизованной Казани я не ожидала.
Всё же мне удалось узнать имена этих сотрудников: Волкова Ирина Сергеевна, которая оформляет полисы. А этот мужчина, который себя ведёт так не по-джентльменски, оказался начальником отдела автострахования — Терентьев Олег Игоревич (это мне сказала секретарь в приёмной).
Я оставила запись в жалобной книге, если, конечно, её кто-то читает, и намерена дальше обращаться с жалобами на такое хамское поведение по отношению к клиентам со стороны конкретных сотрудников ВСК.
Естественно, я уже в данной компании страховать машину не буду, и никому не посоветую.
18 августа 2014 16:00
Уважаемая Екатерина, по результатм проведенного разбирательства сложившаяся ситуация оценивается как не однозначная. Опрошенные коллеги пояснили, что работа в офисе построена таким образом, что прием граждан и оформление договоров в Казанском представительстве ведется до 17 часов. Остальное рабочее время отведено сотрудникам для работы с базами данных. Все находящиеся клиенты были предупреждены о графике, однако идя вразрез с цивилизованным подходом, некоторые граждане решили 31 июля взять офис что называется "боем". Из-за чего и произошла конфликтная ситуация. Кроме того, из объяснений коллег следует, что клиенты вели себя неадекватно, угрожая и применяя физическую силу, в связи с чем пришлось звать охрану. Тем не менее, Екатерина, мы искренне сожалеем, что Вам пришлось испытать негативные эмоции при обращении в офис компании. Мы призываем обе стороны быть более сдержанными и не опускаться до скандалов угроз и оскорблений. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена