Тютерев Илья Личное страхование / Страхование путешественников
25 июня 2014 00:25
Полис: 1495BRE133054
Во время отдыха на Кипре по путевке от Библио-Глобус, получена травма лица( перелом скуловой кости) в результате нападения хулиганов. Была произведена госпитализация в госпиталь г. Паралимни ( фамагуста), где оказывалась амбулаторная помощь и консультация пластического хирурга в г. Никозия, куда на транспорте госпиталя был доставлен. На данный момент famagusta general hospital выставлен счет на сумму, порядка 1000 евро. Сотрудник страховой компании ВСК страховой дом отказывается оплачивать услуги госпиталя, мотивируя свой отказ тем, что данная ситуация не является страховым случаем, хотя в страховом сертификате ( econom-class) указано, что медицинские расходы и расходы по медицинской транспортировки предусмотрены. Информацию о ситуации сотрудник получал с момента получения травмы (как указано в порядке оказания услуг), но никакой помощи во время пребывания в госпитале г. Паралимни, ни после возвращения пострадавшего домой и проведения операции по восстановлению кости оказано не было. Оплачивать пребывание в госпитале предлагается самому пострадавшему. Получается, что никакого смысла в получении страховки нет и имея на руках страховой сертификат "ВСК страховой дом" отдыхающий в чужой стране никак не защищен. Объясните зачем требуется покупать страховку.
30 июня 2014 17:50
Добрый день, Илья. В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: 11.06.2014 в Сервисную Службу поступило обращение застрахованного Тютерева Ильи (полис 1495BRE133054, действителен 30.05.2014 — 14.06.2014), находившегося в г. Протарас, Кипр. По словам Застрахованного его ударил по лицу мужчина в баре. Также застрахованный сообщил, что употреблял в тот день алкоголь. Координатор разъяснил, что в подобных случаях необходимо обращаться в полицию и предоставлять копию полицейского протокола или справку из полиции. По словам Застрахованного полиция на место происшествия вызывалась, однако никаких документов по данному вызову не выдавалось. На момент обращения Застрахованный находился в клинике. Сервисная Служба не отказывала Застрахованному в помощи: он получал информационную поддержку с момента получения травмы, медицинская помощь оказывалась сотрудниками клиники. Впоследствии координаторы Сервисной Службы неоднократно обращались в полицию с просьбой предоставить копию протокола, который позволил бы определить наличие страхового случая и обеспечить обоснованную оплату мед.расходов. Также координатор Сервисной Службы рекомендовал Застрахованному обратиться в полицию лично для ускорения процесса. Однако в связи с тем, что на момент вылета застрахованного документы с указанием виновной стороны не были получены, г-ну Тютереву было рекомендовано оплатить расходы самостоятельно. Каких-либо нарушений со стороны сотрудников Сервисной Службы не усматривается. Оказывая консультационные услуги, оператор действовал в соответствии принятыми правилами. ВСК готова вернуться к рассмотрению вопроса о возмещении медицинских расходов после получения соответствующих медицинских документов, а также документов из компетентных органов, подтверждающих инцидент в баре г. Протарас. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена