Алина Страхование автомобилей / КАСКО
06 июня 2014 12:59
Полис: 4392W/046/23943/3
Уважаемая служба контроля качества компании «альфастрахование», здравствуйте. Прочла о компании отзывы и ужаснулась, сколько негатива в ваш адрес. Не верила до последнего, пока сама не столкнулась. Итак, я приобрела страховой договор Каско «Альфа-Бизнес» при покупке автомобиля в автосалоне города Екатеринбурга в сентябре 2013 года, сама проживаю с семьей в городе Каменск-Уральском, в 100 км от Екатеринбурга. Автомобилем имеют право управлять я и мой муж, о чем свидетельствует договор КАСКО и ОСАГО, который также заключен в компании «АльфаСтрахование» В апреле 2014 года произошел страховой случай, как мне казалось по логике вещей на тот момент. А именно при разгрузке в частном секторе сельского поселения, , от резкого порыва ветра створка ворот ударила по правой стороне кабины . В результате разбилась верхняя часть зеркала, а также поврежден корпус зеркала и само зеркало( о чем свидетельствует экспертиза, на которую меня направили сотрудники, стоимость зеркала модели этого автомобиля недешевое, порядка 4000 рублей, узнавали в московских интернет-магазинах, в Екатеринбург необходимо заказывать)) и на правой двери образовалась вмятина, о чем изложено в материалах дела и зафиксировано участковым уполномоченным этого же сельского поселения. Заявление в ОВД приняли «без сучка и задоринки» и выслали постановление по почте. В этот же день, когда произошло данное событие, я позвонила на горячую линию компании «АльфаСтрахование» ( я почему то была уверена, что горячая линия существует для того, чтобы зафиксировать страховой случай )за консультацией о моих дальнейших действиях. Консультант Call центра перенаправил в Каменск-Уральское отделение. (в дальнейшем я узнала, что существует лишь екатеринбургское отделение, а в Каменске-Уральском сотрудники никаких вопросов не решают, а занимаются лишь сбором страховых премий и обучены в первую очередь «отфутболивать» клиентов , когда вдруг клиент решает поделиться своим «горем» со страховой компанией, так как растерян и полностью полагается на нее в тот самый недобрый час, когда происходит страховой случай). В Каменск-Уральском мне по телефону стали спрашивать в первую очередь, кто управлял данным автомобилем и вписан ли этот водитель в договор Каско. Естественно при моем состоянии на тот момент в графе «лица, допущенные к управлению ТС» не оказалось ни одной фамилии, а нижнюю ,помеченную галочкой строчку «неограниченное число лиц, допущенное к управлению ТС с минимальным стажем я просто не заметила. Мне уже по этому пункту стали внушать по телефону, что дело «нулевое», договор Каско оформлен сотрудником в автосалоне не должным образом. Но тем не менее я пришла написать заявление в альфастрахование, с меня потребовали талон-уведомление, но сельский участковый не выдает талонов, поэтому пришлось совершить поездку в районный центр каменского района и вновь написать заявление и только тогда получить этот злосчастный талон и только тогда они!!!, его величество, сотрудники альфастрахования в Каменске-Уральском примут заявление. ( впоследствии, когда я талон –уведомление попросила обратно, сотрудники достали мне из мусорного ведра. Получается, он вам не нужен и к делу не прикрепляется. Спрашивается, для чего гонять людей? Кстати, это не последний случай, о другом я расскажу позже. О том ,что альфастрахование и воробья в поле загоняет, становится правдой. Я бы обратилась, если бы была возможность и в другое отделение вашей организации, так как девочки-сотрудники меня вымотали морально, что видеть их больше не хочется, а мне необходимо внести изменения в ОСАГО, пока не знаю как это сделать….. да только при поездке в Екатеринбург теряется целый день, да и расход топлива при наших дорогах и в самом городе слишком накладно выходит.) Еще один момент, когда я принесла талон из ОВД, мы изложили ( я и мой муж) в устной форме о происшедшем событии, нам сразу дали понять, что могут не выплатить и мы можем обратиться в отделение полиции с другим заявлением , в другое отделение, с другими обстоятельствами дела, а именно причинение вреда третьих лиц. В областных сводках моя фамилия бы фигурировала дважды, по двум материалам дела ,а за дачу ложных показаний предусмотрена ответственность . ( т.е сотрудники намеревались подвести под статью за дачу ложных показаний). Получив постановление по почте, я привезла в контору альфастрахования, у меня его приняли и сказали, что сегодня отправят. Но не тут то было, через день сотрудница по телефону мне сообщает, что у меня на постановлении нет круглой печати, только лишь квадратная. Как так!!! Когда я приносила постановление, сразу нельзя было озвучить, что нет круглой печати!!! Конечно же пришлось вновь ехать в альфастрахование( 2 дня постановление пролежало в офисе без печати), забрать постановление, затем в районное отделение полиции, что весьма не близко, проходить посты полицейские и говорить, что у меня случилось еще раз. Такое впечатление складывается, что сотрудников вашей коммерческой фирмы обучают таким образом, как сделать так , чтоб человек-клиент выдохся уже на начальном этапе и больше никогда у него не возникло желания обращаться со своими просьбами и тем более выплатами.
Все бумаги собраны. «подшиты», отправлены….. ждем ответа, вроде никаких бумаг больше не надо. Сотрудников попросила позвонить мне и сообщить о результате рассмотрения. Но никто не собирался мне и звонить, позвонила сама, по телефону сделали вид, что у них очень много дел и расследований в городе, еле меня нашли в базе, хотя они меня знают и также не рады видеть, и озвучили отказную без объяснения причин, типа хотите приезжайте, забирайте. Отказ № убытка 4392/046/01794/14 я показала в ОАО «Сбербанк», так как он является выгодоприобретателем, на что банк попросил привезти к ним письмо-уведомление, что заявлено о страховом случае, проведена экспертиза и выдан отказ. Я вновь приезжаю в офис альфастрахования Каменска-Уральского о том ,чтоб мне выдали письмо-уведомление, на что мне Столбовой Ю.Г. была дана отписка, что вопросами данного характера занимаются специалисты ЕФ в г.Екатеринбурге. Спрашивается, ведь все материалы дела имеются в нашем городе, зачем ехать в Екатеринбург и там обивать пороги??? Объясните???!!!..... я не понимаю. И зачем нам такое Каско, честное слово, хочется пойти в суд. В решении об отказе я также получила отписку в нескольких строчках без мотивированного обоснования причин отказа, типа разбирайся сама…. Я стала разбираться, в правилах страхования говорится о чрезвычайных природных явлениях, участковый об этом написал в постановлении, зная о том в сельской местности пространство открытое и ветер «гуляет» по степи ; или падение инородных предметов, это смещение предметов по непонятным причинам, в том числе от ветра. Вы же знаете сами, и судебная практика показывает, что суд в таких случая, в частности по открыванию ворот принимает решение в пользу истца. Так по какой причине вы повторяетесь в отказе, не проводите статистику по таким делам? Или принятые и опубликованные решения суда для вас ничего не значат? И то что вышло постановление Верховного суда в 2012 году, что касается именно Каско, суд принимает иск по категории защиты прав потребителей, вас также нисколько не интересует? Понятно, отказов у вас тысячи и только ,возможно, один решится пройти этот круг «ада», остальные плюнут. Кстати, звонок на горячую линию, также не дает никаких результатов и объяснений, мое дело даже «не открывается» в вашей программе и я устала звонить. Жду хотя бы объяснений, а не отписок. Проигрывать я тоже умею, если мне приведут соответствующие доводы и объяснения. С уважением, Алина
17 июня 2014 12:45
Уважаемая Алина! По заявленному событию Вам было направлено письменное мотивированное решение об отказе в выплате страхового возмещения. В соответствии с п. 3.2. правил страхования средств наземного транспорта, являющихся неотъемлемой частью договора страхования к рискам, по которым проводится страхование, относится «Ущерб» - это повреждение или гибель транспортного средства, его отдельных частей, деталей, узлов, агрегатов в результате ДТП, пожара, взрыва, природных чрезвычайных ситуаций (явлений), падения инородных предметов, повреждений животными, повреждений, в результате противоправных действий третьих лиц, а также хищение отдельных частей ТС в результате противоправных действий третьих лиц. Заявленное Вами событие, при котором пострадало ТС (в постановлении ОВД отмечено – при разгрузке некоего имущества в доме заказчика Вашего супруга из-за резкого порыва ветра створка ворот ударила ТС с правой стороны), не относится ни к одному из вышеперечисленным рискам, по которому оно застраховано. К сожалению, у ОАО «АльфаСтрахование» правовых оснований для пересмотра данного решения нет. Информация о качестве работы отдела урегулирования заявленных событий была передана руководству компании для исключения подобных случаев в будущем. Просим Вас принять наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Выражаем надежду на то, что указанная ситуация с затягиванием сроков принятия решения и приема документов от страхователя, качеством работы при проверке документов и получения не достоверной информации станет исключением из практики нашего с Вами сотрудничества. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»