РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '41982',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Альянс (Allianz)

Ашот Личное страхование / КАСКО

15 марта 2014 02:11

Полис: 60735-12859931

Жена с ребёнком приехали ко мне в испанию.застрахованы были через РОСНО(Альянс).Так получилось,что уже ночью ребёнку стало плохо,он стал вырывать,поднималась температура.утром в 8-15 поехали в ближайшую поликлинику.там сказали,что  написанно по-английски,и они не понимают..типа идите переведите..но не гарантируем,что посмотрим ребёнка.мы поехали после этого в скорую(урхенция).там нас тоже обломали,сказали что нам надо ехать в частную клинику..а у них только за деньги осмотр(189евро + очередь отстоять).поехали в частную.там нам девушка(русская!) сказала,что нужно подтверждение от компании страхователя,что они оплатят приём терапевта.звоню туда(центр поддержки GLOBAL VOYAGER ASSISTANCE,Москва),рассказываю всё по существу.заявку приняли..ждём.примерно час прошёл.звоню интересоваться что нам дальше делать..ребёнку хуже становится ведь..А мне ответ:ждите,мы щас пошлём вам подтверждение.ждём.прошло время.я у ресепционистки интересуюсь,есть-ли на наш счёт какие-нибудь подтверждения,факсы,мейлы?ответ:НЕТ,ничего не приходило.Я в ярости опять звоню туда,интересуюсь почему нет подтверждения.мне говорят,что ждите,мы отправили.ну как понятно всем,ситуация повторилась,спустя какое-то время.Ребёнку всё хуже..он(и мы тоже) не ел уже весь день,и всё тошнит его,болит живот..(ребёнку 4 года!!!).после очередного моего звонка,мне сказали,что не могут найти  в базе мой страховой полис,мол пришлите нам по мылу/факсу.ОК,подхожу к ресепшн,прошу отправить,даю номер.Отправили.Опять ждём.опять звоню,узнать что не так,почему нет подтверждения.мне теперь говорят,что факс приняли,щас высылаем.ждём.опять звоню узнать,почему тянут,ребёнку всё хуже и хуже.теперь говорят,что не могут найти тот отправленный факс,отправьте ещё.Ок,иду просить повторно,девушка понимающе пошла отправлять повторно.прошло время.звоню опять узнать,почему не высылают.мне говорят теперь,факс пришёл,ждите,щас отправим.ждём.ребёнок уже совсем обессилел,стали проявляться признаки обезвожжевания организма.звоню опять узнавать причину не отправки.теперь говорят,мол факса нет,отправьте по эл.почте.Девушка на ресепшн сказала мне,что у них сканера нет,отправить не может.опять звоню узнать что делать дальше.мне сказали,сфоткайте и пришлите на почту.Я опять подхожу к ресепшн(а там иногда были очереди,ведь не я же один там со своими проблемами..)..отдаю трубку телефона ей,на другом конце сотрудник Глобал Вояджер Асистанс.они поговорили..ресепционистка достаёт свой айфон,фоткает мои полисы,отправляет со своего личного(!) мейла им эти фото,и одевается уходить,т.к. у них уже пересменка,и её рабочий день закончился.пришла другая,испанка,по-русски не бум-бум,но у нас слава богу водитель говорил на ихнем.спрашиваем-приходили ли нам какието документы,факсы,мейлы?она утвердительно отвечает:НО!(нет).звоню опять узнать что за проблема.теперь говорят,мол номер факса в больнице занят,и прислать не могут.могут прислать на тот е-майл,с которого пришли фотки.Но я в ответ им говорю,что девушка ушла домой,её тут уже нет..Мне сказали,что по другому у них не получается.
Т.к. прошло уже более 5-и часов,а результата так и нет,вообщем,плюнули мы на всё это дело и пошли лечить малыша за наши кровные, т.к. ему уже совсем плохо стало.Хотел пожелать такого же отношения к себе и к своим родственникам всем сотрудникам компании Global Voyager Assistance,и пусть это будет самым пустяковым,что в жизни им покажется.И лично я бы их приличными людьми не назвал бы после всего этого циничного отношения к маленькому ребёнку.

К списку отзывов