РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '41970',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Московская страховая компания (МСК)

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

14 марта 2014 15:44

Полис: 3658528 - дело

В 2013 году застраховал свой автомобиль в МСК. За год было несколько страховых случаев. Компания отработала идеально, никаких нареканий и только положительные отзывы. Пришло время продлевать КАСКО на 2014, агенты, узнавая о моем стремлении остаться в МСК, негодовали и поливали ее грязью. Я склонен доверять только своему опыту и продлил страховку там же, в МСК. И тут первый страховой случай 2014. И мое отношение к МСК изменилось кардинально.

ДТП: остановился у магазина, припарковался и вышел из машины. В это время в мой автомобиль въехал "умник" задним ходом. Из явных повреждений - правое переднее крыло, передний бампер, подкрылок и фара. ГИБДД оформили ДТП разу отдали все справки. Пока доехал до дома, понял, что машину немного ведет вправо и сломался клаксон. Заявил о ДТП, через 2 дня ко мне направили аварийного комиссара. Он собрал весь пакет документов, на вопрос о клаксоне и подвеске ответил, что он написал "возможны скрытые повреждения" и все там будет учтено и уехал. Я жду. Ждал 19 дней, тишина. Звоню, мне говорят, что в моих документах что-то не хватает и конкретику они мне отправили заказным письмом (которое видимо, идет огородами через Австралию, его нет до сих пор). Оператор конкретику не дала, но перенаправила на ответственного сотрудника, который работает завтра и звонить ему нужно строго с 13:00 до 16:00. Ну «ок», звоню завтра. Мне говорят, что не хватает копии полиса, ВУ и СТС. И что мне нужно собрать это все и приехать к ним в офис. У меня был только один вопрос, как они объясняют отмеченные «птички» в акте приемки документов их комиссаром напротив Полиса, СТС и ВУ... Сотрудник сразу изменился в голосе и попросил прислать  документы по e-mail. Я не стал раздувать скандал и сразу все прислал, через 3 дня получил направление на СТО, именно на то, которое хотел. СТО провели дефектовку, из скрытого написали мелкие крепления переднего бампера. По подвеске ничего механического не нашли, сигнал механически не поврежден. Поэтому запросили проверку электрической части клаксона и проверку схода-развала. Именно в этом МСК мне отказывает. Я не понимаю логики и пишу претензию в их "Полицию качества", конкретно Корнеевой Наталье Владимировне (Nataliya.Korneeva@sgmsk.ru). Сначала она мне отказывала и ссылалась на то, что СТО никаких запросов на проверку электрики и схода-развала не присылали. Я поговорил с СТО и они любезно все продублировали. Наталья сказала «упс» и сослалась на то, что МСК не работает база данных. Ушла думать, вернулась с отказом. Аргументация: клаксон механически не поврежден, на диске переднего колеса повреждений нет, поэтому и в подвески повреждений быть не может.  На мой прямой вопрос «Если после ДТП у меня явно ничего не покорежено, а отошел проводок в сигнале (может от вибрации при ударе) или сбились настройки "плавающего" крепления (например настройка схода-развала), то это КАСКО не покрывает и это проблема владельца ТС» Она подтвердила свой отказ в оплате этих неисправностей и подтвердила мой тезис.
В мою логику это не укладывается, полный бред.
МСК потеряла лояльного клиента в моем лице. В компании видимо кризис и даже «полиция качества» не старается разобраться в проблеме и помочь ее решить. К сожалению «полиции, контролирующей полицию качества я не нашел».

К списку отзывов