Ольга Куприна Страхование автомобилей / КАСКО
04 марта 2014 00:46
Полис: АТС/5208-013650460
Застраховала автомобиль в компании МСК, компания показалась крупной и надежной, ранее всегда покупала медицинские страховые полисы там. Стоимость полиса составила примерно 70 000 руб. Данное впечатление оказалось ложным.
Попала в ДТП - налетела на глубокую яму на дороге, т.к. при осмотре автомобиля на месте увидела, что заднее правое колесо наклонилось, что свидетельствует о нарушении узлов подвески и рычагов, то вызвала ГАИ и оформила ДТП. По новым правилам ГАИ не фиксирует фразы типа "скрытые повреждения" (ибо не являясь экспертами выявить таковых не могут), поэтому в справке о ДТП в списке повреждений было указано: "Заднее правое колесо". Тогда же позвонил в страховую и уточнил этот момент и мне по оператор МСК подвтердил слова сотрудников ГАИ и то, что в справке должны быть зафиксированы только видимые повреждения и что остальные повреждения будут выявлять эксперты. Что ж, логично, идем дальше.
Сразу начались сюрпризы, с которыми в других СК не сталкивалась: во-первых заявление возможно лишь подать в офисе на Русаковской и никак иначе (многие СК позволяют это делать в салонах дилеров, с которым сотрудничают).
Заявление было подано 14.02.2014, оставлены контактный телефон и email. Был проведен осмотр на улице. Сообщили, что рассмотрение займет 2 недели и по результатам сообщат решение по телефону.
За 2 недели звонка не произошло, пришлось звонить самостоятельно 28.02.2014 и оператор сообщил, что с мой адрес якобы было направлено письменное заключение 21.02.2014 по страховому делу (которое кстати до сих пор не дошло почему-то), при этом мне не смогли сообщить даже содержание данного письма.
Отсутствие звонка или письма на электронную почту рассматриваю как попытку затягивания урегулирования (даже муниципальные поликлиники отсылают sms-уведомления).
Через обращение на сайте удалось получить копию данного письма, в котором Честнова С.В. ссылаясь на пункт 5.2.5 Правил Страхования, отказывает в урегулировании. Данный пункт гласит: не относится к страховым рискам ущерб, вызванный повреждением шин и\или колесных дисков и\или колпаков колес, а так же других составных деталей колеса ТС, если это не повлекло за собой повреждение других узлов, агрегатов или деталей застрахованного ТС.
Вопиющая НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ! Это формальная отписка и попытка найти хоть какой-то повод для отказа.
У меня нет никаких вопросов на тему повреждения шины или колесных дисков или колпаков, они абсолютно целые. Колесое (заднее) моего автомобиля вывернуто внутрь, что говорит о повреждении элементов подвески и рычагов. Было бы понятно, если бы было вынесено экспертное заключение о характере повреждений и поврежденных деталей при осмотре на подъемнике на СТО официального дилера. Но Честнова С.В. видимо способна "на глазок" определить что не так.
Такой ответ расцениваю как способ затянуть урегулирование по надуманному поводу.
Далее звоню в страховую и уточняю данный момент у оператора, как мне быть: сразу ехать на СТО и делать экспертизу за свой счет, взыскивая ее стоимость со страховой потом или как? На что оператор ответила, что ни в коем случае так делать не надо и надо просто приехать в страховую и сдать заявление о неправомерном отказе в претензионный отдел.
Пишу заявление от руки, еду снова на Русаковскую через весь город, девушка на ресепшене внимательно слушает суть претензий и сообщает, что заявление она готова принять, но лучше это сделать после посещения претензионного отдела. Объясняю суть своих претензий ведущему специалисту Отдела обработки претензий Тулецкову Дмитрию Альбертовичу, на что получаю довольно хамские ответы от него из серии:
- "никакую экспертизу СК МСК проводить не будет, а то вдруг у вас повреждений нет, и кто потом будет деньги платить за экспертизу"
- "Ничего повторно смотреть не будет, т.к. уже было отказано и нет оснований для претензии"
- "Вы можете провести экспертизу за свой счет, но даже если она что-то обнаружит, то рассмотрение будет исключительно в претензионном порядке"
- "Когда машину отвезете к дилеру и ее загонят на подъемник, то Вам надо будет приехать к нам и взять нашего эксперта и отвезти в сервис, чтобы он лично убедился в наличии повреждений
- "СК не будет возмещать стоимость экспертизы, потому что Вы не в состоянии сформулировать, что необходимо проверить, вдруг Вы всякую ерунду потребуете проверить или машину помыть"
- "Мало ли что Вам сказал оператор коллцентра, они ничего не знают"
и т.д.
Я в шоке от такого хамства со стороны Тулецкова Дмитрия Альбертовича. Хамство и некомпетентность. Искренне надеюсь, что Дмитрия Альбертовича устроят на такую позицию, где он не будет иметь контакта с посетителями, где он не сможет выражать свое субъективное мнение посетителям.
И это оцениваю не иначе как попытку затягивания урегулирования.
По звонку дилеру выяснилось, что диагностика обойдется в 6000 руб. Записалась и поеду на оценку.
С МСК видимо, возможно общаться только в судебном порядке.
Дальнейшее общение с данной страховой компанией будет происходить исключительно в письменном виде и с копией на ФСФР.
Думаю, что впредь не буду пользоваться услугами данной страховой компании и активно и весьма негативно нерекомендовать друзьям и родственникам, т.к. настолько издевательски относится к свои клиентам, которые эту компанию содержать за свои деньги, нельзя.
О продолжении напишу.
04 марта 2014 17:09
Уважаемая Ольга! В ответ на Ваше обращение, Отдел контроля качества урегулирования убытков ОАО "СГ МСК" провел проверку обоснованности Вашей жалобы. По результатам проверки, сообщаем следующее: Позиция компании отражена в уведомлении от 21.02.2014 исх.1550-09/9674, основания для отказа по п. 5.2.5, были полностью обоснованы, так как согласно акту осмотра иные повреждения кроме колеса на ТС отсутствуют. Дополнительно сообщаем, что с ведущим специалистам Тулецковым Д.А., был проведен дополнительный тренинг на предмет клиентоориентированности. Приносим Вам извинения в связи с тем, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обращении к нам в Компанию. С уважением, Отдел контроля качества урегулирования убытков ОАО "СГ МСК"