Николай Страхование автомобилей / КАСКО
17 января 2014 23:51
Полис: Т06Ф120213974
Автомобиль Audi Q5 застрахован по КАСКО, 30.11 к моему сожалению попал в дтп. У авто повреждена передняя нижняя часть (налетел на низкий столб), оформил все как положено, вызвал сотрудников ГИБДД. Обратился в страховую. И тут понеслось. Специально выбрал форму возмещения направление на ремонт, чтоб и страховой удобнее было, да и для думал быстрее это пройдет. Как бы не так. Сначала 2 недели согласовывали направление на СТО, запрашивали доп. объяснения с меня, фотографии, одним словом не верили. Направление пришло, мне самому пришлось везти его на СТО, чтоб сроки не затянулись еще больше. На СТО автомобиль очень быстро продефектовали, отправили все документы в страховую. Страховая зачем-то запросила более подробную дефектовку двигателя, КПП (которая не тронута при ударе), замеры перекосов передней части авто (которых нет). Запрос отправлен 26 декабря, но лишь 10 января он добрался до СТО (опять таки после моего звонка и личного визита в страховую). СТО, находясь в недоумении, что еще можно продефектовать, все-таки выполнила мою просьбу и просьбу страховой. Дальше начинается самое интересное. Все необходимые документы СТО отправила, в Оренбургском отделении их получили, а вот Москва этих документов в упор не видит (даже после дублирования). Никому ничего не надо, персональный менеджер Юлия Пенкина довольно в хамоватой форме (ну а как же по-другому, у меня же ПРЕМИУМ-пакет) отвечает, что это не её проблемы и решайте их сами. Уже не знаю куда звонить и с кем общаться. Сотрудники оренбургского отделения уже сами в недоумении. Оставил жалобу, обещали сегодня перезвонить, но, естественно, ни ответа, ни привета. Хоть бы запчасти согласовали, их из Германии еще недели 3 ждать, хоть и машину обещают собрать за пару дней. В итоге, благодаря Альянсу, все это затянется месяца на 3-4 в лучшем случае. 25.01 полис заканчивает свое действие, звонят предлагают продлить. С таким отношением к клиенту? Да никогда в жизни. Никому и ничего не надо. Не страхуйтесь в Альянсе, более свинское отношение к клиенту у меня было лишь только в Росгосстрахе.
03 февраля 2014 16:54
Уважаемый Николай Серафимович! Благодарим Вас за обращение, в связи с чем была проведена проверка, по результатам которой сообщаем: Страховщиком было выдано направление на ремонт автомобиля марки «AUDI Q5», СТОА подтвердила, что устранение основного перечня выявленных в ходе ремонта автомобиля скрытых повреждений было согласовано специалистами нашей Компании. Соответствующие согласования были направлены посредством электронной почты на СТОА. Из предоставленной сотрудником СТОА информации следует, что запасные части необходимые для ремонта автомобиля заказаны и по результатам их поступления сотрудники СТОА незамедлительно приступят к ремонту автомобиля. Дополнительно сообщаем Вам, что продолжительность выполнения ремонтных работ определяется непосредственным исполнителем и зависит от сложности и объема работ, а также от сроков поставки запасных частей. ОАО СК «Альянс» приносит Вам извинения за доставленные неудобства, вызванные длительным процессом ремонта.