Донской Владислав Страхование автомобилей / ОСАГО
30 декабря 2013 09:29
Полис: 0661727981
Заместителю генерального директора СОАО «ВСК»
Шумилину Олегу Владимировичу
от Бек Елены Павловны
8-962-031-02-99
Претензия
23.12.2013 года нами было сообщено о факте ДТП, произошедшему у нас. Наш автомобиль застрахован в Вашей компании номер страхового полюса ССС №0661727981 от 31.08.2013 года.
24.12.2013 года мой муж и владелец авто Донской Владислав Сергеевич обратился в ваш офис расположенный в г. Подольске ( по месту нашего проживания) и подал все необходимые документы. Общался он с рук-лем отдела по урегулированию претензий с клиентами . Нам сообщили о том , что осмотр нашего авто возможен только 20.01.2013 года. После «оплаты» Ваши сотрудники смогли назначить осмотр на 25.12.2013 ( номер убытка 2206544). Мой муж сразу сообщил , что машина не может передвигаться по характеру повреждения и что по мимо кузовных повреждений имеются повреждения ходовой части автомобиля , т.к удал пришелся в колесо и в протоколе ГИББД было отмечено , что произошло смещение колеса. Ни какой информации , что мы сами должны отвести машину на СТО , поднять , разобрать не было.
25.12.2013 приехал эксперт, который произвел осмотр внешних повреждений , о чем был составлен акт . Очевидные повреждения ходовой части осмотрены не были , ссылаясь на то что надо загнать машину на СТО , не смотря на то даже что муж снял колесо и поднял машину на домкрате . Там все хорошо было видно. Но, не смотря на все это акта не было составлено.
26.12.2013 мы в очередной раз посетили офис в Подольске, нам сообщили , что это скрытые повреждения и нужен вторичный осмотр, но скрытые повреждения - это то что изначально не было замечено в процессе осмотра и стало явно в процессе устранения недостатков после ДТП ,в нашем же случае все было сразу сообщено и сделан на это акцент и повреждение носило очевидный характер . Более того, при составлении акта экспертом не верно был составлен протокол, а именно год выпуска автомобиля у нас 1999 , но год начала эксплуатации по ПТС 2004 . Согласно Закона нам должны были внести дату по ПТС. В этот же день мы неоднократно звонили в офис г. Подольске. Более того, нам сообщили, что эвакуатор должен быть за наш счет (нам его не оплатят) как не оплатят и СТО. И что с вашей компании можно получить страховку только оспаривая осмотр с помощью независимой экспертизы и через обращение в суд (о чем у нас есть диктофонная запись). Возмущенные данным фактом мы ушли из офиса. В этот же день, посоветовавшись с юристами, мы решили провести второй осмотр, так называемых вашими сотрудниками «скрытых» повреждений. Мы с 12 часов дня звонили в офис и секретарь ни как не могла соединить с рук-лемм, ссылаясь то на занятость, то на его отсутствие. На нашу просьбу перезвонить нам на сотовый , нам так и не перезвонили. Мы смогли дозвониться только в начале 19-го часа. Мы сообщили что договорились с СТО, эвакуатором, на 27 декабря, но нам отказали в вызове эксперта сославшись на то что нужно только письменное заявление очередное на вызов эксперта и первое не подойдет ( не смотря на изначальную ошибку Вашей компании), хотя сотрудники Вашей компании знают что мы работаем в Москве и нам тяжело передвигаться из-за нерасторопности ваших сотрудников для написания кучи заявлений, по эл. Почте они отказались принимать.
После такого поведения я позвонила в Ваш офис в пос. Заречье ( мне его назвали сотрудники как центральным ) и попросила записать меня к рук-лю, т.к операторы с рук-лями в Вашей компании почему то не соединяют и номера телефонов не дают. А в целях качества обслуживания заставляют терять людей свой рабочий день и ездить через всю Москву. Вместо этого как выявилось меня записали не к рук-лю компании, о чем я просила, а к начальнику отдела, который начал защищать сотрудников и говорить, о их правоте. О том, что мои права нарушены Ваш сотрудник так не считает, хотя закон говорит о другом. После длительного разговора и, не получения мной ответов необходимых мне , согласились оформить вызов эксперта на 28.12.2013 года ( мы опять же договорились с эвакуатором и СТО)( номер убытка 2212038) , оговорив что т.к нам надо будет добраться с Подольска до Царицыно , нас необходимо предупредить заранее о времени приезда эксперта.
28.12.2013 года прождав до 12-00 и не получив ни от кого звонка мы решили сами позвонить в экспертную компанию и нам сообщили что ни какой заявки не было и этого же подтвердила Ваш оператор горячей линии для клиентов. Соединить меня ни с кем не смогли и опять отложили вопрос до понедельника.
В связи со всем Выше изложенным и нарушением Вашей компании как моих прав, так и сроков осмотра транспорта а по закону это 5 дней ( и еще раз замечу что все недостатки нами были сообщены сразу в день обращения и не являются скрытыми), а так же халатным отношением Ваших сотрудников к работе и клиентам и не объяснению как их прав, так и действий при осмотре, что затягивает данный процесс и нарушает мои права прошу Вас :
- провести осмотр за Ваш счет и полной оплатой эвакуатора и станции СТО изначально, т.к третий раз платить я не буду;
-прошу компенсировать расходы по аренде СТО и эвакуатора уже понесенные мной в полном объеме и в короткие сроки;
-сделать все выплаты по всем номерам убытка не зависимо от даты в срок до 23.01.2013 года , тк не проведение изначально полного осмотра повреждений -это результат халатного отношения Ваших сотрудников ;
-провести расчет суммы убытка в соответствии с реальными затратами на восстановление машины, а не тот о котором нас уже предупредили.
-провести компенсацию мне потерянного убытка в виде заработной платы, по причине моего вынужденного посещения Ваших офисов, т.к рядовые сотрудник не компетентны в решении вопросов , а рук-ли не разговаривают у Вас по телефону за два моих рабочих дня . Справки с работы мной будут предоставлены.
Ответ на претензию прошу в течение 10 дней предоставить мне на почту vladomsk1977@gmail.com .
В случае не выполнения моих требований оставляю за собой право обращения в суд.
Очень плохая компния не страхуйте здесь свои автомобили безполезно общаться с руководством и менеджерами один сплошной геморой