Виктор Страхование автомобилей / КАСКО
09 декабря 2013 18:00
Полис: ATC/5207#011335592
Ваш ответ по пересмотру результатов экспертизы весьма сомнителен. Я ездил в центральный офис в СПб на Аптекарской наб. д. 12. Состоялась беседа с Руководителем отдела урегулирования убытков по КАСКО Королёвым Альбертом Вадимовичем. После демонстрации видеозаписи происшествия с моего видеорегистратора он сказал, что результаты экспертизы несостоятельны и я должен приложить видео и заявить о пересмотре дела, что я и сделал. На видео отчетливо видно, что деформация ребер жесткости капота происходит в результате столкновения с задним бампером более высокого автомобиля (Митсубиси Outlander). Результаты же трасологической экспертизы сомнительны, так как основаны на анализе фотографий, сделанных на обычную "мыльницу" и без линейки. Кроме того, совершенно непонятна политика МСК при выплатах по КАСКО. Если вы считаете, что это связано не с этим страховым случаем, то все равно должны возместить ущерб, т.к. полис КАСКО.
Вашими неспешными действиями и сомнительной экспертизой вы поставили меня в ситуацию, когда мне придется оплачивать весь ремонт самостоятельно. В связи с этим возникает вопрос о целесообразности сотрудничества с МСК.
11 декабря 2013 18:30
Добрый день, Виктор! Мы рассмотрим Ваш убыток в службе контроля качества. Убыток будет пересмотрен с учетом приобщения видеоматериалов ДТП к делу. В случае, если отказ в выплате Вам страхового возмещения был неправомерен, решим Ваш вопрос. Также сообщаем, что права и обязанности сторон прописаны в правилах страхования. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56---------------------------------------------Уважаемый Виктор! В связи с предоставлением Вами дополнительных документов (видеозапись с видеорегистратора) была проведена дополнительная проверка по факту обстоятельств происшествия, и назначено повторное исследование, на основании чего было составлено дополнительное экспертное заключение. Согласно выводам данного заключение подтвердилось, что повреждения, расположенные на капоте в средней части детали, возникли в результате блокирующего контактного взаимодействия твёрдого следообразующего объекта/предмета (не являющегося транспортным средством), имеющего небольшую площадь контактной поверхности, с неподвижным исследуемым транспортным средством. Исходя из этого, автомобиль MITSUBISHI OUTLANDER конструктивно не имел возможности повредить капот Вашего ТС в средней части детали. Согласно Правил страхования ущерб, напрямую не связанный со страховым случаем, что подтверждается соответствующим экспертным заключением, страховым случаем не является. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56