Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО
07 декабря 2013 23:32
Полис: 388949/13
В июле (ориентировочно 27-28 числа - точную дату не могу назвать) по факту совершения ДТП обратилась в страховую компанию Согласие, с которой был подписан договор страхования КАСКО. На руках имелись все документы, в том числе справка из ГАИ. Зафиксированы были следующие повреждения: вмятина на задней двери багажника; разбито стекло задней боковой двери (была совершена кража личных вещей из моей а/м). Поскольку автомобиль у меня новый (приобретен в мае 2013), кроме того, нового модельного ряда, соответственно на центральном складе деталей, разумеется, не оказалось. Следует заметить, что я работаю в сфере автозапчастей и имею выход как на склады дилеров, так и на центральный склад, поэтому узнать это не составило труда, как и узнать сроки поставки деталей - не менее 3 недель. Учитывая погодные условия - начало дождей в августе, а также тот факт, что машина стоит во дворе, и я по тому же договору страхования обязана обеспечить сохранность а/м, я предложила СК Согласие разбить страховой случай на две части: дверь багажника мне делают у дилера, а стеклом я занимаюсь сама с последующем предоставлением документов, подтверждающих понесенные расходы на покупку и установку стекла.
По своим каналам мне удалось привезти стекло в более короткие сроки и уже через 1,5 недели я установила его. Устанавливала, разумеется, в дилерском центре. Следует также отметить, что средняя цена установки у дилера составляет 4-6 тысяч рублей. Мне по счастливой случайности удалось найти на 2,5 тысячи (здесь и деле суммы округляю). То же самое со стеклом: у официалов оно стоит около 6,5 тыс., в то время как мне удалось договориться и приобрести на свою компанию стекло по оптовой цене за 3860 руб.
Таким образом, потратив уйму времени и сил, я уже сэкономила страховой небольшую сумму денег..
После сбора всех документов, 2 сентября я приехала в офис СК Согласие на Графском переулке, подала заявление на возмещение расходов, приложив все заказы-наряды, акты выполненных работ, накладные и кассовые чеки. 16 (!!) сентября пришло смс-оповещение о том, что мое заявление зарегистрировано. Согласно правилам, заявление рассматривается в течение 15 рабочих дней. 17.09.2013 пришло новое сообщение с уведомлением о положительном решении. Через несколько дней на мой счет была зачислена сумма в размере 2-х с копейками тыс.рублей! Как выяснилось позже, когда я снова приехала в офис компании и прямиком отправилась в кабинет к руководству, оценочная компания насчитала следующие суммы: за установку стекла - 400 с небольшим рублей, стекло - около полутора тысяч. Надо ли говорить, что оценкой я была поражена, поскольку на гарантийную машину таких цен в принципе нет. Полагаю, что на негарантийную - тоже. Помыть машину сейчас стоит не менее 350 руб., что говорить об установке стекла, требующей снятие обшивки, пылесос, саму установку.
Естественно, я написала следующее заявление, в котором указала, что требую выплатить сумму в размере всех понесенных расходов, в противном случае буду вынуждена обратиться в суд. Написано заявление было 26.09. И опять-таки 15 банковских дней....
Первый раз я позвонила в справочную СК Согласие в 20-х числах октября. Ни с кем меня соединять, разумеется, не стали, поскольку call-центр на это не уполномочен. Они могут разве что оформить заявку-обращение. Заявку я оставила, но прокомментировала, что, поскольку компания нарушила сроки предоставления ответа, то я хотела бы услышать ответ по телефону от представителя компании Согласие. Мне пообещали, что мое пожелание будет передано руководству в письме по электронной почте и мне в тот же день позвонят. Но при этом уточнили, что на оставленную заявку будет ответ в течение 3, максимум - 5 дней..
Прошло еще недели 3. Разумеется, никакого ответа не поступило, как и телефонного звонка. Я позвонила повторно, но диалог повторился чуть ли не слово в слово. И снова была оставлена заявка, на которую мне пообещали ответить в те же сроки: 3, максимум 5 дней..
25 ноября я поехала на Графский. И снова к руководству. Очень удивилась, что руководство сообщило, что платежка передана на оплату, а значит через неделю поступит платеж на оставшуюся сумму. Руководитель - Фатеев Виктор Сергеевич, - написал свой электронный адрес и предложил направить ему письмо в случае, если до 2 декабря платеж не поступит. Надо отдать должное г-ну Фатееву, который до тех пор содействовал в вопросах относительно решения о разделении дела на две части - ремонт у дилера за счет страховой и установка стекла самостоятельно с последующей компенсацией; на момент написания второго заявления о несогласии с суммой выплаты он так же принимал участие и сам советовал заявление писать. Как я понимаю, г-н Фатеев - случайный человек в Согласии, поскольку политика и взгляды компании в отношении своих клиентов и взгляды на то г-на Фатеева явно различаются, что является для данного человека однозначно плюсом.
На следующий день, 26 ноября, я получила смс-сообщение, подтверждающие положительное решение по вопросу доплаты.
Правда на этом все закончилось, поскольку выплатах до сих пор не произведена (на 7 декабря). 3-го числа я написала Виктору Сергеевичу письмо о том, что выплат не было, на что получила ответ: ожидайте в среду или пятницу. Несмотря на приятное впечатление, которое производит Фатеев В.С., я вынуждена была отправить ему сегодня повторное письмо об отсутствии платежа и своем решении не продлевать договор по окончании срока действия. В принципе со страховой компанией Согласие на сегодняшний день (надеюсь) мои взаимоотношения закончены, поскольку как сама не буду с ними НИКОГДА работать, так и не просто не посоветую, но и каждому своему знакомому расскажу, что с данной компанией работать нельзя, дабы не потратить уйму времени, сил и нервов на урегулирование вопросов. Самое поразительное, что сумма, из-за которой весь сыр-бор - мизерная: 4 тысячи рублей. Но, по всей видимости, для Согласия это колоссальные деньги, за которые стоит побороться)) И хочется верить, что бесплатное пользование моими деньгами в течение 2-х месяцев помогло компании справиться.
Ну и в завершении хочу уточнить, что стоимость страховки составила 58 тысяч рублей. В наше время это не деньги? По всей видимости, для СК Согласие - не деньги, раз они не заинтересованы, чтобы я каждый год продлевала с ними договор и платила им эту сумму.
Всем удачи и терпения, если уж угораздило...