РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '40099',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Альянс (Allianz)

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

03 декабря 2013 23:45

Полис: Т07Ф120232564

ДТП произошло 29,06,13 г. На место происшествия был вызван сотрудник ДПС , которым была выдана справка с перечнем повреждений (передний бымпер, ПТФ). 8,07,2013 г. в офисе компании мной было написано заявление с приложением всех необходимых документов. "Эксперты" из страховой сделали снимки повреждений в день обращения и попросили подождать 2-3 недели. В заявлении указал что желаю ремонтироваться на "их" СТО. Прошел месяц - тишина. После моего телефонного обращения 5,08 2013 г. к ним с вопросом, - "Что с моим направлением на СТО", попросили приехать в офис на повторную фотосессию повреждений и дописать очередное заявление. Прошел еще месяц - страховщики почему-то насчитали смехотворную выплату в размере 6000 р., выплату которой целенаправленно задерживают, мотивируя разными надуманными причинами. Сотрудники компании по телефону четвертый месяц рассказывают про очередное ускорение на решение вопроса о возмещении ущерба. При этом на протяжении последних трех месяцев их риторика не меняется.
По состоянию на 23.10.2013 г. выплаты нет.
Страховая компания утверждает, что я могу к ним приехать и написать очередное письменное заявление, в котором попросить их быстрее выполнять свою работу.
Это какое - то издевательство!!! 3,5 месяца разве не достаточно для решения пустякового вопроса.
Таким образом, по действиям страховщиков из Альянса становиться очевидным - платить они не собираются!!!  У них на все есть только один ответ, - не нравится пишите заявление и мы может быть ускоримся.

Люди не относите им свои деньги за липовый страховой договор по КАСКО, обязательства по которому они исполнять целенаправленно не торопятся и очевидно не собираются вовсе!!!!

23.10.2013 06:37
Ответ компании: Уважаемый Юрий Владимирович! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что нами подготовлено и направлено в адрес СТОА - ООО "СЕРВИС-ЛЮКС" направление на ремонт поврежденного автомобиля. Просим связаться со СТОА по телефону + 7 (861) 210-41-40 для согласования удобного для Вас времени проведения ремонтных работ. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Продолжение отзыва
После обнародования мнения моего о страховщике "Альянс" на данном сайте, мне сразу выслали направление ИХ партнеру- официальному дилеру Шкода в г.Краснодаре СТОА - ООО "СЕРВИС-ЛЮКС". Оперативность радует - всего 3,5 месяца необоснованной задержки! Партнер оказался таким расторопным и предложил нереальные сроки ремонта, при этом  предварительный осмотр назначил не ранее чем через месяц после получения направления.
Дальше интереснее... После моего отказа от предложения Альянса навечно сдать авто их партнеру для ремонта (23 октября 2013 г.), я решил получить страховую выплату деньгами и ремонтировать фактически за свой счет у любого другого официала, который предложит разумные сроки исполнения работ. Написал заявление о смене формы урегулирования ущерба 24 октября 2013 г.
      А воз и ныне там!!!
Оперативность сотрудников Альянса как всегда порадовала! Всего после моего пятого звонка в центральный офис, они соизволили направить письмо компании - партнеру СТОА - ООО "СЕРВИС-ЛЮКС" (16 ноября 2013 г.) с просьбой отозвать направление.
Прошло еще несколько недель (по меркам Альянса - мгновение), а компания - партнер (СТОА - ООО "СЕРВИС-ЛЮКС") , по заявлениям сотрудников центрального офиса компании до сих пор игнорирует электронную кореспонденцию Альянса!!! Вот как !!!
И, в силу данных обстоятельств, работники Альянса немогут ничего сделать. Виноваты все вокруг, но ни они.
Вероятно, Альянс выбирает себе таких же оперативных ипорядочных компаньенов как и они сами!
Ну, что бы было на кого списать собственное бездействие (или мошенничество).

А посему повторюсь, как и в прошлом своем отзыве, - "Не связывайтесь с Альянсом!!! Не верте их лжерекламе! Не относите им свои деньги за липовый страховой договор по КАСКО, обязательства по которому они исполнять целенаправленно не торопятся и очевидно не собираются вовсе!!!"
А если уже связались, и у Вас произошло ДТП - не ждите и не верьте обещаниям их сотрудников, а сразу собирайте комплект документов и идите в суд (можно через посредников). Так и свои нервы и время сэкономите, заодно и адекватную сумму выплаты получите.

Моего примера (прошло почти полгода, а я все питаюсь завтраками от Альянса) и огромное количество отрицательных отзывов думаю будет достаточно для принятия правильного решения - бегите от них подальше!!!
Не попадайтесь на удочку подобных мошенников!
Желаю удачи при выборе добросовествного страховщика!

К списку отзывов