Олег Страхование автомобилей / ОСАГО
15 ноября 2013 10:16
Полис: ВВВ 0595332732
Мой автомобиль Ваз 21093 2003 г.в. под управлением моего зятя попал в ДТП 15.09.2013. 24.09.2013 разбор в ГАИ - виновником признан второй участник ДТП. Его ответственность застрахована в Ингосстрахе. Но я сделал ошибку. Обратился в РОСНО(Альянс) где была застрахована моя и зятя ответственность. Просто понадеялся, что раз Тюменским филиалом руководит мой давний хороший знакомый, то все будет сделано по честному. Тем более ему были предоставлены даже фотографии с места ДТП. Однако... Суть ДТП - удар в левую заднюю дверь с повреждением арки заднего колеса (что тянет за собой замену заднего крыла), разворот на 180 градусов, при этом автомобиль разнес металлические заборы и задом улетел в дерево. Повреждения - задняя левая дверь под замену, заднее левое крыло под замену, правая передняя и пятая дверь - рихтовка и покраска, правое заднее крыло рихтовка и покраска. Замена обоих задних фонарей. Я, конечно, отдаю себе отчет, что автомобилю почти десять лет, а выплата по ОСАГО производится с учетом износа, НО работа и покраска оплачиваются полностью. Так вот результат Оплату произвела компания только 11.11.2013. Если даже не брать стоимость запчастей, то по мнению оценщиков компании (которые находятся то ли в Воронеже, то ли в прошлом веке) работы по ремонту автомобиля и покраска с трех сторон (5 деталей краска металик) стоит 12 881руб! И это при том, что компания взыщет эту сумму со страховой виновника, это даже не ее потери.
Судиться с РОСНО не буду, судиться с знакомыми не хочу, бог им судья, как говорится. Одним словом, буду менять компанию. Коль нынче надо со страховыми судиться , то хотя бы с людьми, которых не знаешь... Автомобиль уже отремонтировал. В официальном сервисе оценили около 50 т.р, есть очень хороший друг-жестянщик, поэтому обошлось в 33 т.р. (25 работа с расходными по покраске)
19 ноября 2013 11:30
Уважаемый Олег Валерьевич! Калькуляция рассчитана в соответствии с Актом осмотра, в котором указано : «крыло заднее правое имеются следы коррозии», « заднее левое крыло имеет следы сквозной коррозии», таким образом в расчет не были включены ремонтные воздействия на оба задних крыла. Данные элементы имели дефекты эксплуатации в виде сквозной коррозии , то есть они требовали ремонтных воздействий до произошедшего ДТП .Согласно Закону ОСАГО размер страховой выплаты в случае причинения вреда имуществу потерпевшего определяется в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая, так же при определении размера восстановительных расходов был учтен износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах.