Наталия Страхование автомобилей / КАСКО
08 октября 2013 13:28
Полис: 001АТ-13/15690
Обращалась в Ренессанс страхование по 2 случаям повреждения автомобиля. В первом случае все оформление, согласование и направление на ремонт заняло ровно 2 месяца. И вот долгожданное время ехать на осмотр на станцию техобслуживания дилера настало. Сразу скажу, что станцию мне предложили только одну. Там запись на месяц вперед. Повреждение автомобиля поцарапали передний бампер и правое крыло. За неделю до посещения тех. центра у меня случается еще ДТП, при котором треснул передний бампер. Дело было в воскресенье. Соединение со страховым агентом я ждала 40 мин. Потом мне представилась девушка Виктория Черкашина и кроме того, что зарегистрировать страховой случай она мне ответить ни на один вопрос не могла, когда я ее попросила соединить с компетентным сотрудником , она попросила перезвонить. Не поверите последующие 2 раза с ожиданием в 30 минут меня опять соединяют с Викторией. Девушка вообще не может ответить ни на один вопрос, после долгих препираний я спросила офис, где можно оформить страховой случай, мне называет адрес: ул. Баженко дом. 5 «Г». Предварительно уточняю у Виктории, если там база страховых случаев, чтобы урегулировать, т.е. объединить два случая. Она меня уверила, что все в порядке. Я по пробкам добралась до ул. Баженко. Там оказалась находится независимая экспертиза. Чтобы передать мои данные по электронной почте –это займет 15 рабочих дней. Дальше можно представить мои мытарства, чтобы выцарапать мои документы. Из всего вышесказанного вывод: работают не компетентные сотрудники, долго согласовываются документы и еще дольше ремонтируют автомобиль. Я больше туда не нагой.