Маргарита Луконина Страхование автомобилей / КАСКО
02 октября 2013 10:50
Полис: 30109700
обратилась в компанию "СОГЛАСИЕ" в г. Казани 17.09.13 по случаю ДТП. очереди- понятное дело... прождала-куда деваться, обычное дело. написала заявление, осмотрели машину (на все это ушло 1ч.50 мин.)написали номер дела, сказали, позвонить в мск офис, узнать о состоянии дела через 10 раб. дней. позвонила. там ответили, что мое дело даже не пришло на рассмотрение к ним, звоните в казанский офис. начала дозваниваться туда. автоответчик рекомендовал нажать кнопку "3", если хочу узнать о состоянии страхового дела. нажала. жду. ответила девушка, которая мило сообщила мне, что данный вопрос не к ней, она из бухгалтерии. переводит меня. и снова не туда. на сей раз трубку взяла служащая ипотечного отдела. снова переводят. сорвалось. звоню еще раз- никто не отвечает. так я настойчиво звонила раз 5, пока не ответила девушка, которая записала мой номер и пообещала перезвонить сама, как узнает статус моего дела. разумеется, никто не перезвонил. так я пыталась дозвониться пару дней. сегодня 03.10.13г. снова звоню в казанский офис- на сей раз дозвонилась быстрее- с четвертого раза. девушка ответила, что мое дело не только не передано в мск, но еще и даже не рассмотрено в Казани! на мой вопрос-когда?-ответ- через 10 дней. эти 10 дней у них астянуться, чувсвтвую, в месяца... может, это в норме.. может, кто-то скажет,что я жду не так долго.. НО - обещать одно, а на деле-другое- это показатель профессионализма и надежности компании. в др. страховых (есть с чем сравнивать) мне давали направление на ремонт в течении 1 недели максимум.