Николай Страхование автомобилей / ОСАГО
27 сентября 2013 18:31
Полис: Т05Ф 120279439
Продолжение истории дела 134829 от 10го июля и размещенного тут отзыва от 6го сентября. После звонков и писанины СК заработала мне позвонили извинились что так долго и сообщили, что направление на ремонт мне выслали. При этом перепутав города вместо Тольятти отправили в Самару. Ладно дилер единый в обоих городах, получив направления я увидел, что она на дефектов ку то направление которое мне должны были выслать после 1го осмотра независимого эксперта. А не через 2 месяца, но нет компании требовалось пакет документов не существующих с 2003 года, отвез на сервис направление. Двигатель был разобран и составлена калькуляция и отравлена вам на электронный ящик, вместо оговоренных договором 3х дней рассматривали 2 недели!!!!! И итогом стало повторная экспертиза на основании чего она? Позвонив в СК и пообщавшись с диспетчером, мне стало понятно, что компания платить не собирается, так как как сказал диспетчер Татьяна: "если вода попала через воздушный фильтр то это гидроудар и платить не будут". Я не специалист, но знаю что единственный способ как вода может попасть в двигатель это воздуховод, а если учесть что машина находилась в воде где глубина достигала метр и полностью накрывала моторный отсек она попадет без помощи кого либо, свидетель будет это водитель эвакуатора которому как и мне пришлось поплавать. Если вы хотите затягивать дело то я этого не желаю и собираюсь подать в суд так как это единственное быстрое решение моей проблемы и ваши эксперты юристы понимают, что моя сторона выиграет это дело, так как нарушений с вашей стороны достаточно по многим статьям защиты прав потребителей. И подтвержденное стихийное бедствие является страховым случаем, справку об этом из РосГидрометцентра я вам предоставил.
Мне нужны все данный страховой компании для начало судебного разбирательства. И как потребитель меня не должно волновать что и как у вас, в договоре вы все сроки прописали сами.
А автовладельцев советую обходить стороной эту компанию лучше 100 раз почитать отзывы и найти ту компанию которой важны их клиенты . Сбережете нервы, время и деньги
08 октября 2013 18:13
ОАО СК «Альянс» направило в Ваш адрес уведомление в котором сообщает, что принято решение о повторном расследовании произошедшего случая, о повреждении автомобиля BMW. После получения результатов расследования Вам будет сообщено окончательное решение.