РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '37709',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Югория

Яктяр Страхование автомобилей / КАСКО

02 августа 2013 13:58

Полис: 04(7)-019220-16/12

Компания Югория безосновательно затягивает выплату страховки по КАСКО. Не спасает и то, что вина не моя. С начала мая и до сегодняшнего дня операторы по телефону "кормят завтраками", и если поначалу рассмотрение заявки двигалось - оценили ущерб, направили на СТОА, согласовали страховую выплату и отправили документы для оплаты в бухгалтерию, то последний месяц от бухгалтерии никаких вестей. Дело номер 04-00069-16/13. Удивляет организация работы, а точнее абсолютная невозможность добиться хоть какой-то информации. Единственный ответ на все вопросы - документы переданы в бухгалтерию. На просьбу связаться с бухгалтерией и прояснить ситуацию выясняются подробности. Оказывается поднять телефонную трубку и набрать бухгалтерию не представляется возможным, всё общение только путём запросов! Ответ на запрос надо ждать больше недели, но это ещё не всё. Перезваниваю через неделю с надеждой узнать причину затягивания оплаты и слышу в ответ - "Бухгалтерия сама с вами свяжется по контактному телефону". Не знаю связывалась ли бухгалтерия хоть с кем-то, по такого рода вопросам, но я вот жду звонка уже три недели! Безрезультатно. Выход из этой ситуации вижу только один. С моей точки зрения все разумные сроки для выплаты уже прошли. Каких-либо подвижек со стороны страховой я не вижу уже месяц. Готовлю досудебную и письмо в Федеральную Службу Страхового Надзора. Абсолютно убеждён, что уважающая себя компания заботится о своей репутации. В Югории едва ли слышали хоть что-то об этом.

К списку отзывов