РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '37562',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию МАКС

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

23 июля 2013 11:30

Полис: № дела 652891

Номер дела 652891. Я являюсь пострадавшей стороной в ДТП которое произошло 10 мая 2013 года с участием принадлежащего мне автомобиля БМВ 528 i.За рулем находился мой супруг.
В происшествии принимал участие автомобиль Дэу Нексия, гос. номер Х665ОЕ-174, водитель которого застраховал гражданскую ответственность по ОСАГО в страховой компании ЗАО «МАКС».
Как следует из материалов проверки ГИБДД, в действиях моего супруга нет нарушений Правил дорожного движения. Другой водитель Пузин Валерий Александрович нарушил п.8.1 ПДД РФ.
О наступлении страхового случая, я известила компанию «МАКС» (Челябинском филиале)  15 мая 2013 года. Оператор присвоила номер страхового дела №АВ652891.
В настоящее время на 22.07.2013г. никаких выплат по страховому делу № АВ652891 мне не поступало.
Бесконечные звонки в офис страховой компании в г. Челябинске а также звонки в «головной» офис компании «МАКС» мне никакого результата не дали.
10.07.2013г. — я принесла в офис компании претензию о нарушении сроков оплаты. У меня ее приняли, но в работу взяли только 22 июля, и это ничего, что по закону о «Защите прав потребителей» претензия должна рассматриваться в течение 10-ти дней((.
На сегодняшний день (а на дворе уже 23 июля) наконец — то в страховом деле поставили отметку «Ускорить расчет», хотя по закону его должны были еще произвести в течение 30-ти дней после подачи документов (напоминаю, что подали документы еще 15.05.2013).
Если в течение недели ничего не изменится, я буду обращаться в суд.
Не советую обращаться либо страховаться в этой компании. Вымотаете кучу нервов, а толку никакого.
К слову, машина до сих пор не отремонтирована((
Обидно, когда из-за того, что некоторые водители не соблюдают ПДД, из-за этого страдает твое транспортное средство и вдобавок ко всему, еще и страховая виновника не производит никаких выплат. Полное игнорирование клиентов и отсутствие желания развивать качество обслуживания (а клиент, между прочим, всегда прав).

К списку отзывов