Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
01 июля 2013 11:24
Полис: ВВВ №0619402433
Застрахован в СК "Ингосстрах", в минувшую субботу попал в ДТП, остановился перед пешеходным переходом пропустить пешеходов, и в этот момент в меня въехала другая автомашина, водитель которой застраховал свою автогражданскую ответственность в Мордовском филиале СК "ВСК". В день ДТП, получив все необходимые документы и справки от ГИБДД, обратился в этот филиал с целью подачи заявления на возмещение ущерба от ДТП. Однако в приеме заявления мне было отказано. Мотивировка сотрудника страховой компании состояла в том, что работа с клиентами и обращениями граждан у них осуществляется исключительно по предварительной записи. Работа в порядке "живой очереди" у них не осуществляется. На мой вопрос, кто установил такой порядок работы, мне ответили, что данный регламент установлен центральным офисом организации. В итоге я был записан на прием только на середину июля месяца (ДТП произошло 29 июня в 11 часов 50 минут). Хотелось бы узнать на каком основании была принята такая система работы с клиентами? И какова законность такой практики?
01 июля 2013 14:08
Уважаемый Сергей, сообщаем Вам, что заявление о страховом возмещении Вы вправе подать как Страховщику, застраховавшему Вашу ответственность (в рамках ПВУ), так и Страховщику причинителя вреда. При этом дисциплинированную очередь на прием документов Страховщик устанавливает самостоятельно в соответствии с внутренним режимом работы, но с соблюдением срока подачи документов Потерпевшим, предусмотренным п. 42 Правил страхования ОСАГО. Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена