Анна Страхование автомобилей / КАСКО
27 мая 2013 21:50
Полис: 0290685
Документы были поданы 07.02.2013 убыток №00295 и №00296. Т.к. было выбито стекло и чувствуя одним местом,что все это затянется - замена была произведена за свой счет. Периодически,т.е. раз в 3-4 дня звоню в компанию ,в Красноярский филиал- филиал вымер,т.к. никто не ответил ни разу. Звоню на 8-800.....( ну,я же еще думаю что мы-клиенты, им- компании не безразличны, мы же деньги заплатили и "спим" "спокойно",т.к. "застрахованы"......) и я в шоке.....там стрессоустойчивые ребята спокойненьким голосом все время повторяют,что дело на рассмотрении и что вам ,т.е.нам перезвонят....Ну и само собой никто и ни разу не перезвонил. Люди,читайте отзывы до того как подарить свои деньги югории....
Забыла написать- завтра иду в суд,писать заявление.
29 мая 2013 08:59
Добрый день. Да, действительно, Красноярский филиал переехал: Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 64а. 8 (391) 227-40-99, 291-84-28, т/факс: 291-84-27. График работы офиса: с 9.00 до 18.00 в рабочие дни. Отдел урегулирования убытков: Красноярск, ул. Дубровинского, 110, оф. 402, телефоны: 277-99-20, 277-99-30. График работы офиса: с 9.30 до 17.00 в рабочие дни, перерыв с 13.00 до 14.00. Выберите время, посетите отдел урегулирования, на месте ваш вопрос решиться. С уважением, Рустам Ибрагимов.