виктор Страхование автомобилей / ОСАГО
08 мая 2013 09:48
Полис: нет под рукой
«Пробы ставить негде»
Отзыв о страховой компании Согласие
ООО «СК СОГЛАСИЕ», в смысле полной покорности застрахованного или « Пробы ставить негде»
Как я понимаю, смысл страхования заключается в том, чтобы компенсировать застрахованному лицу ущерб, произошедший в результате страхового случая. Оказывается нет, обязательное страхование является легализованным и узаконенным оброком всех автовладельцев с целью получения сверхприбыли на их трагедиях и несчастьях. Это были эмоции, а теперь перехожу к реалиям, которые их породили.
Дело №17289212 от 24.12.12г.
Причины ДТП при движении задним ходом КАМАЗ с прицепом ударил мой припаркованный к обочине автомобиль (водитель КАМАЗа признал свою вину).
Повреждения моего автомобиля в результате ДТП (автомобиль Мерседес-Бенц 230, Е-класса, 210 кузов, пробег-98.651км, 1996г., состояние идеальное)
-бампер п.-замена,окраска
-облицовка радиатора в сборе-замена
-облицовка фары-замена, окраска
-капот-ремонт, окраска
-др. вспомогательные работы.
Факты, изложенные выше, содержатся в «Извещении о ДТП» и «Акте осмотра».
Про разбитую фару, конечно, забыли.
(все перечисленные позиции присутствуют в Экспертном заключении).
Действия ООО «СК Согласие»
-«СК Согласие» передает документы по ДТП в свою карманную компанию ООО «ТЕХАССИСТАНС», в которой директор, эксперт, техник и исполнитель это одно лицо-Протасов Максим Александрович. Зайдя на сайт этой «рого-копытной» компании Вы не увидите ссылок на лицензии, либо другие документы разрешающие проводить экспертизу, хотя ООО «ТЕХАССИСТАНС» берется оценивать все транспорт, недвижимость и прочие имущество.
Что сказать, просто Вундеркинды, да еще в одном лице (или стакане?). ДАЛЕЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!
Экспертное заключение состоит из 6 страниц «болванки» т.е. вводной части, одинаковой для всех заключений. Однако и в ней много любопытных моментов
-директор Протасов М.А. назначил техника-эксперта Протасова М.А. провести экспертизу и в частности «УСТАНОВИТЬ РАЗМЕР, ПОДЛЕЖАЩИЙ ВОЗМЕЩЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ (ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ) ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА ТС С УЧЕТОМ ИЗНОСА И ЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ».
- техник-эксперт Протасов М.А., в соответствии с указанием директора Протасов М.А. , добросовестно и беспристрастно произвел оценку сборочно- разборочных работ, исходя из расценки в 50 р.час (таджики за эти деньги копать не будут, не то что машину ремонтировать) и насчитал аж на 2400р.
-далее просуммировав цены запасных частей (реальные цены разделил на 2) и уменьшив их еще на 80 процентов (возмещение выгоды от запчастей) получил 1719р. ИТОГО 4119р.
-затраты на покраску бампера, трех элементов капота и накладки фары (не говоря уже о замене фары) вообще не учел ограничившись фразой «Лакокрасочное покрытие поврежденных деталей имеет на своей поверхности, сколы, множественные мелкие царапины, эксплуатационного характера, стоимость материалов и работ для окраски деталей принять к расчету не представляется возможным.» (взято мной в кавычки, т.к. эта фраза, как и весь текст заключения имеют множество грамматических ошибок, при полном отсутствии смысла.
-заключение было подписано ровно через три месяца, день в день ( максимально допустимый срок). Расчет простой время лечит, пострадавшая машина давно отремонтирована, а связываться с г……. Пострадавшему не хочется, нервы дороже. Вот так они и живут, как курочки клюют по зернышку, а весь двор в навозе (это МЫ).
Подводя итог, можно сказать, что в лихие 90-е годы братки, привлекаемые к разборкам по ДТП, были более лояльны, справедливы и менее жадны. Изложенное выше подсказывает- Может надо вернуться назад, а то впереди…?
p.s.-Ремонт мне обошелся в 53000р (какой для меня смысл страховать!?)