РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '34561',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию СОГЛАСИЕ

Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2013 16:36

Полис: 20072076/12

Договор страхования заключала у агентов компании Согласие - Ауди Центр Варшавка. По условиям полиса - ремонт только в Ауди-Варшавка. Все расчеты по ремонту происходят между этими компаниями.
В конце 2012 года было ДТП (на парковке задели бампер и крыло, виновник скрылся), все справки из ГИБДД собирала сама и передала аваркому Согласия. Рассматривали заявление (№ 158629/12) больше двух месяцев, ссылаясь на то, что ждут закрытия уголовного дела!!! ОК, за 10 лет страхования в разных компаниях сталкиваюсь с таким первый раз, но ладно, в итоге  в январе 2013 года все-таки  направили направление на ремонт в Ауди-Варшавка. После долгих споров с сервисом по поводу стоимости ремонта, машину все-таки отремонтировали.  В феврале!! (из-за долгих согласований по стоимости ремонта - Согласие предлагало отремонтировать в течение часа деталь, которая ремонту не подлежит) я забрала ее из ремонта.
15.03.13 произошло еще одно ДТП: в мою припаркованную машину въехал другой автомобиль. Сообщила в страховую сразу же, вызвали ГИБДД, оформили все документы. Согласие застраховало мое заявление 15.03.13 за номером 62253/13. Виновник аварии известен, все данные его указаны в документах, переданных в Согласие. 16.03.13 приехал аварийный комиссар, которому я передала все необходимые документы (справки ГИБДД, документы на автомобиль и тд), все повреждения были сфотографированы.
Более 10 дней не было никаких сообщений или звонков от Согласия, начала звонить сама. В колл-центре сообщили, что от меня ждут какого акта осмотра автомобиля, что после предыдущей аварии и ремонта, я, оказывается, должна была приехать самостоятельно на Графский переулок и показать экспертам Согласия отремонтированный автомобиль!
Я сообщила специалисту в колл-центре, что между сервисом, в который меня направили (Ауди-Варшавка) и компанией Согласие заключен договор, то есть Согласие и Ауди-Варшавка самостоятельно обмениваются документами (направлениями, актами и тд). Иначе (без акта) компания Согласие вряд ли бы заплатила сервису деньги за ремонт. Я, при этом, в расчетах никак не участвую. Специалист пообещала разобраться, согласившись, что в моем случае (когда есть договор между Согласием и сервисом никаких актов и осмотров не требуется).
Через несколько дней я опять позвонила в колл-центр. Специалист вновь сообщила, что от меня ждут какого-то акта и явки с автомобилем на Графский переулок. Я опять сообщила про договор с сервисом. И опять специалист согласилась, что я права и пообещала разобраться и перезвонить.
Третий раз я опять звонила сама - 02.04.13. И опять та же история - от меня ждут какой-то акт. Опять те же разъяснения. Специалист соглашается, что действительно произошло недоразумение и обещает разобраться. В этот раз я попросила зарегистрировать претензию - ее номер 2977572 от 02.04.13. При этом, специалист сообщает, что срок рассмотрения максимум 4 рабочих дня. 08.04.13 звоню сама, так как срок рассмотрения прошел, но специалист сообщает,  что по заявлению о дтп от меня все еще ждут акт, а по претензии пока нет ответа. Звоню 10.04.13 - по претензии все еще нет ответа и Согласие все еще ждет от меня какой-то непонятный акт. Опять объясняю ситуацию, опять специалист соглашается, что в моем случае акта быть не должно. Прошу зарегистрировать еще одну претензию №3032577 от 10.04.13. Специалист обещает перезвонить до конца рабочего дня. Но звонка так и не поступило. 11.04.13 опять звоню сама - статус такой же, "Вы должны представить акт, Ваши претензии пока не рассмотрены". Предложили зарегистрировать еще одну претензию, но смысла я как-то уже не вижу, они все-равно не рассматриваются. Итого, уже почти месяц компания Согласие не выдает направление на ремонт, нарушает сроки рассмотрения заявлений и претензий, требует не предусмотренные договором или законом документы.

К списку отзывов