Василий Страхование автомобилей / ОСАГО
05 апреля 2013 21:54
Полис: ВВВ0566300587
Обращение к генеральному директору ЗАО «МАКС» Мартьяновой Н.В.
Уважаемая Надежда Васильевна!
Настоящим обращением надеюсь хоть на какой-нибудь ответ: до этого ваша страховая компания (в отличии от других организаций вашего бизнеса) не дала ни одного ответа на претензии и вопросы своих клиентов на этом сайте; из чего напрашивается вывод, что ваша компания попросту плюёт на своих клиентов или не считает нужным снизойти до простых смертных.
По моему делу №А-638524 вынесен отказ исх. № А-23-08/892 от 20.03.2013г. В данном «мотивированном» отказе изложен полный бред с юридической точки зрения. Из телефонного разговора 05.03.2013г. с исполнителем Базанковой Юлией (как сообщал автоответчик - разговоры у вас записываются для улучшения качества обслуживания) она признала, что отказ, цитирую: «составлен не корректно».
В связи с этим возникает вопрос: зачем ваши сотрудники пишут «некорректные», а по-моему мнению, немотивированные отказы? Таким образом, Ваши сотрудники вводят в заблуждение клиентов и наносят вред репутации Вашей организации.
Я обратился с претензией №394 от 05.04.2013г. Прошу Вас рассмотрение претензии в досудебном порядке поручить более квалифицированному сотруднику (надеюсь, они есть в вашей компании). Кстати, немотивированный отказ не продлевает срок рассмотрения заявления, а значит по истечении 30 дней, т.е. после 12.04.2013г., страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования ЦБРФ.
С уважением, ваш бывший клиент.