Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
02 апреля 2013 13:19
Полис: Номер дела 1412503
Номер дела № 1412503
Мой автомобиль застрахован по программе КАСКО. У меня произошло ДТП и теперь третий месяц я не могу добиться ремонта своего автомобиля.
Сразу после ДТП я произвел звонок в страховую. В которой мне сообщили, что аварком не предусмотрен, хотя я специально доплачивал за аваркома. Так же ДТП не зарегистрировали. Дальше я еду сам со справками (теряю свой рабочий день). Сообщают, что я должен иметь ген. доверенность, чтобы обращаться в страховую (хотя я вписан в полис). Оформляю доверенность и опять приезжаю (теряя еще один день на работе). Теперь сообщают, что ген. доверенности мало и еще нужна бумага от владельца машины, что он не против на ремонт. Оформляю бумаги и приезжаю в очередной раз (теряя уже 3-ий рабочий день). Выдали направление на ремонт двери, хотя там ясно видно что это замена (повреждена силовая балка). Еду с этим направлением в сервис ВСК (теряя 4ий раб. день) , в котором сообщают что это только замена и нужно согласовывать. Согласование длилось неделю и еще 2 месяца везли дверь. По истечению этого срока, сервис сообщает мне что ремонтировать ничего не будут из-за их внутренних проблем и предлагают перезаписаться в другой сервис.
Перезаписываюсь и в новый сервис опять приход направление, что ремонт, а не замена. Теперь мне нужно еще один рабочий день потерять, чтобы просто съездить в сервис для фотографирования авто для согласования замены. (Машина у меня со времени первого согласования не отремонтировалась сама).
08 апреля 2013 16:55
По существу вопросов:
15.01.13 ВСК организовано и выслано направление в ООО «Триумф Авто». При этом экспертом действительно определен ремонт двери.
16.01.13 Триумф Авто высылано доп. фото с подтверждением замены.
17.01.13 Замена ВСК согласована в течение 1 рабочего дня. Деталь заказана.
В марте по независящим от ВСК причинам ремонт в вышеуказанном СТОА стал невозможным.
22.03.13 с ВСК согласована иная СТОА для восстановительных работ.
26.03.13 направление выслано. Поскольку направление формируется в убытке атоматически по первоначальному Акту осмотра, а ответственный исполнитель не убедился в принципиальных изменениях по ремонтным воздействиям, замена в новом направлении учтена не была. Но данный факт совсем не означает, что Вам самостоятельно пришлось бы «съездить в сервис для фотографирования авто для согласования замены». В любом случае согласование между СТОА и ВСК осуществляется без участия клиента.
Сегодня мы попросили коллег исправить направление с учетом согласования от 17.01.13 и выслать его на СТОА повторно, что и было сделано.
Желаем Вам скорейшего ремонта, Дмитрий, и меньше негаивных эмоций.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена