Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
05 марта 2013 17:37
Полис: 12250C5000064
Страховой случай произошёл11.11.2012., страховой полис №12250С5000064. В назначенный срок были собраны все необходимые документы.Направление на ремонт на гарантийной дилерской СТОА было получено только в конце декабря. Почти три месяца машина стоит на дилерском СТО на ремонте . К ремонту еще никто не приступал, т.к. не согласованна смета.После звонка в сервисный центр "Рено" мне сказали, что не могут начать восстановительный ремонт, пока смета не будет утверждена полностью.Расхождение между сервисом и страховой компанией составляет 31000 рублей. Сначала одобряют, потом урезают. Машина новая, куплена в августе 2012 года.Если СК и СТОА не придут к согласию, мы вынуждены будем обратиться в суд.
18 марта 2013 17:00
Уважаемая Ольга, ответного письма от СТОА о несогласии с Актом разногласий ВСК не получала. На основании Вашего отзыва калужскими коллегами 06.03.13 направлен Запрос в СТОА на подтверждение необходимости проведения работ, указанных в акте разногласий. 14/03/13 СТО выслала доп. материалы. Убыток 1 608 009 в работе.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена