Роман Страхование автомобилей / КАСКО
17 февраля 2013 00:59
Полис: 04/7-148424-21/12
Добрый день!
Спасибо вашей компании , что в очередной раз научили, как надо общаться со страховой компанией.
Я ваш бывший клиент (уже расторг договор КАСКО 04/7 – 148424 – 21/12 ) в г.Ростове-на-Дону.
Летом 2012 года приобрёл автомобиль в компании АРТЕКС ( Ростов-на-Дону ) и решил его застраховать в единственной государственной компании ГСК Югория.
Приехал в ваш центральный офис и стал обладателем страховки ( КАСКО ) – “Классик”. Когда оформлял страховку , специально уточнил “ Как будет происходить процесс в случае ДТП и последующем оформлении документов ; Где буду проходить оценку и ремонт – там где купил авто ? или нет? “.
Ответ менеджера Бакаревой А.С. “ Да , у нас есть подписанный договор с компанией АРТЕКС – там ,где вы приобретали и обслуживаете по гарантии свой автомобиль ”
Недавно произошло ДТП и началось.
Всё оформил и ждал почти 10 дней , когда меня отправят на освидетельствование в АРТЕКС ( мой автомобиль Мицубиси Лансер 10 и АРТЕКС является официальным дилером Мицубиси ) . Нам не звонили – мы пришли узнать сами . Когда?
И совершенно случайно, в разговоре, узнаём что нас отправляют в компанию “ГЕДОН” ?!? И что с АРТЕКСОМ договора НЕТ и НЕБЫЛО НИКОГДА !!! Обратился в центральный офис - да , договора нет . И соответственно я не обслужу свой автомобиль там где у меня гарантия на новый автомобиль …
Опускаю долгие перипетии в вашем офисе – как меня “ посылали “ из центрального офиса в “Отдел Урегулирования Убытков” 3 раза за 1,5 часа ( он находиться совсем не рядом – на быстро-быстро ехать )
Договор я расторг и обратился в ГСК Югория за возмещением страховой премии ( заявление Вход. № 21-04/ 1065 от 19.11.12 ) согласно условиям договора ( пункт 18.2.2 ) и ГК ( ст. 451 ).
Мне отказали. “ Вы же пользовались страховкой “… А зачем мне такая страховка – если я не могу отремонтировать свой авто ?
Директор Ростовского филиала ОАО ГСК Югория Есипов Д.Ю. сначала советовал не обращаться к своему официальному дилеру “ - они вам снимут гарантию , да и машину могут “пробить” при продаже – была авария , ну вы понимаете – вам это не выгодно…“ а потом и вообще спросил “ сколько ваш ремонт будет стоить? Отремонтируйте и принесите мне чеки – мы вам оплатим ?!?! “ . Когда я подписывал договор , а тем более когда расторгал , я таких условий от ваших специалистов не слышал. Когда Есипов Д.Ю. услышал что договор расторгнут – посоветовал идти в суд…
Собственно туда же посоветовал идти и андеррайтер Ростовского филиала Калыгина И.А.
Из всей страховой премии мне вернули около 8 тыс. руб. и я , по совету ваших сотрудников, готовлю документы в суд.
Собственно вопрос – это НОРМА ? Почему от обмана сотрудника ( или его некомпетентности ) страдают ваши клиенты .
27 февраля 2013 07:35
Добрый день.
Договора заключаются, договора расторгаются. Вы в какой-то момент стали клиентом, теперь прекратили. Такая же ситуация могла произойти и с Артексом (или они могли закрыться, например).
Эта преамбула была только для того, чтобы наступило понимание, что есть ГК РФ и согласно его есть права и обязанности каждой из сторон. За восстановлением нарушенных прав всегда можно обратиться в суд (а согласно последним позициям судов - есть за что судиться).
Успеха вам в урегулировании вашего ущерба.
С уважением, Рустам Ибрагимов.