Алена Страхование автомобилей / ОСАГО
30 января 2013 13:09
Полис: 10158087/12
23.12.12 произошло ДТП, в этот же день было подано заявление в СК на Графском переулке. 28.12.12 - осмотр машины экспертом. 11.01.13 в СК пришла оценка повреждений от экспертов, после чего в течение 10 рабочих дней СК должна выдать направление на ремонт. Но до сих пор направления нет и неизвестно когда оно будет. Приходится самой ежедневно звонить в колл-центр и узнавать статус дела. Операторы в колл-центре кормят завтраками и просят позвонить через неделю, якобы они ждут подтверждения полиса из г.Тольятти, где он был куплен. В Тольятти отвечают, что все отправили и так несколько раз по кругу. Приходится самой восстанавливать всю цепочку, по которой "работают" сотрудники в этой страховой компании. Менеджер, который ведет мое дело Алина Егорова - вообще мифический персонаж. Она существует?? Не ответила ни на один мой звонок. Более того, когда я приехала на Графский переулок и попросила вызвать ко мне Алину, девочка с ресепшна после нескольких безуспешных попыток дозвониться, пошла к ней в кабинет, где Алины естественно не было на месте. Жаль денег, которые были заплачены за страховку, жаль автомобиль, который до сих пор стоит на стоянке в ожидании ремонта. Никому не посоветую страховать что-либо в СОГЛАСИИ. Полное неуважение с клиентам!
Серия-Номер полиса КАСКО: 1630010-10158087/12
Номер дела Ф1617/12