Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
10 января 2013 17:13
Полис: 001AT-12/21374
Страхуюсь в Ренесанс-Страхование с 2008 года. С каждым годом уровень сервиса хуже и хуже. Создаётся впечатление, что компания перестала заниматься урегулированием убытков и стала ловчить, натаскивая на это своих сотрудников.
Автомобиль TOYOTA CAMRY 2007 года. После окончания гарантии страховая компания перестала выдавать направления в сертифицированные СТО. С этого момента 2 посещения СТО по направлению страховой компании - 2 раза проблемы.
Когда читаешь отзывы в интернете о сервисах, в которых предлагается выполнить ремонт - ехать в такие сервисы совершенно не хочется - ни одного хорошего отзыва, зато содержание отрицательных на конкретных примерах показывает, что сервисы не настроены на выполнение качественного ремонта.
2011 год - замена переднего бампера, передние фары, передние парктроники, СТО ПремиумСервис. Направление в сервис выдано в мае. Уже при первом визите на дефектовку в сервисе прямым текстом сказали, что для них Заказчиком является страховая компания и позиция клиента их не интересует. Деваться вообщем-то было некуда - за полгода ожидания это был единственный более-менее приемлемый сервис из предложенных страховой компанией. Запасные части сервис заказывал до СЕНТЯБРЯ!!! После первого звонка о готовности машины и приглашения забрать авто бампер оказался недокрашенным, а в фарах отсутствовали лампы габаритных огней; парктроники не работали. На следующий день бампер докрасили, лампы установили, а парктроники сказали не работают из-за того, что нужно компьютер перепрошивать. Звоню официальному дилеру - никакой перепрошивки при замене парктроников не требуется. В результате мне пришлось делать дефектовку за свой счет у официального дилера, после чего объяснять сотрудникам СТО ПремиуиСервис, какие ошибки были допущены в работе и как их устранять, подключить офис компании к решению вопроса.
В 2010 машина находилась в СТО КомпактСервисЗапад - замена заднего бампера. Точно помню, что подписывал документы на ЗАМЕНУ бампера, ещё удивился стоимости работ - она была сравнима со стоимостью работ у официального дилера - объяснили, что стоимость практически целиком образована стоимостью бампера, поэтому отличий в цене практически нет. В конце октября 2012 страховой случай по заднему бамперу. После мойки машины выясняется, что на автомобиле стоит не новый бампер, а поврежденный (с серебристого бампера отвалились куски жёлтой шпаклёвки под которыми ещё один слой серебристой краски). Звоню по телефону в страховую компанию, прошу уточнить - оператор подтверждает, в 2010 по документам проходила замена бампера, просят подъехать в офис для написания заявления. Приезжаю в офис. Сотрудник в отделе урегулирования убытков начинает мне доказывать, что всё в порядке и в 2010 году по информации в их в базе замены бампера не производилось и даже распечатывает в подтверждение акт осмотра, на котором не читается ни одной буквы (бледный). На просьбу поднять акт выполненных работ отвечают отказом (якобы 2010 год уже в архиве), хотя 10-тью минутами ранее по этому же вопросу подходила другая сотрудница и сказала, что нужно поднимать документы и 2010 год в архив ещё не отправлялся.
Отдельный вопрос по вызову аварийных комиссаров. В договоре у меня предусмотрен пункт выезда комиссара по любому страховому случаю. С начала 2011 года 2 страховых случая. Аварийный комиссар на оба из них на место ДТП так и не приехал. В феврале 2012 страховой случай был в районе 22 часов. Оператор страховой компании спросила, с собой ли у меня договор, после получения отрицательного ответа (что, в общем-то, естественно) сказала, что у неё в компьютере такой галочки не стоит. На утро следующего дня эта галочка таинственным образом появилась. В конце октября 2012 страховой случай произошёл в километре от МКАД по Ярославскому шоссе, 3 участника. На него был отправлен пеший курьер (от местро ВДНХ). Спустя 2 часа ожидания, когда сотрудники ДПС ГИБДД уже оформили все документы, комисар добрался только до пересечения со МКАД. В результате было проще подъехать к нему, а не ждать ещё час.
Отдел контроля качества работает отвратительно. Создаётся впечатление, что весь отдел сидит с гарнитурами или IP-телефонами, по которым ни сам не слышит ни слова, и их слова периодически "выпадают". При этом всё, что могут делать сотрудники - это задавать максимум вопросов (типа ФИО, марки автомобиля, галочек в договоре и т.д. и т.п.) и просить перезвонить, повторяя одно и то же предложение как заезженная плёнка (типа "сейчас нет информации перезвоните завтра", - я уже несколько раз звонил и вы говорили тоже самое, а завтра то она будет? "я же сказала, сейчас нет информации, перезвоните завтра, может будет" и так по замкнутому кругу). Переключить звонок на руководство, говорят, что не могут.
Очевидно, страховка покупается, чтобы в случае наступления страхового случая без лишних проблем, нервов, затрат (тратишься ты раз в год на страховой полис) ВОССТАНОВИТЬ автомобиль (выполнить качественный ремонт). Когда считаю деньги, заплаченные страховой компании с 2008 года - они в разы превышают стоимость ремонтов (страховых выплат), проведенных за это время. НО, что за работа страховой компании, если каждый из критериев приходится отстаивать с боем, тратя на это уйму времени, нервов да ещё и заниматься устранением замечаний за свой счёт???
Написал заявление с просьбой выплатить страховую премию деньгами, чтобы выполнить ремонт у официального дилера (компетентных специалистов), у которого обслуживаю автомобиль. Ответа пока нет.
Если в Ренесанс страхование не поднимется уровень сервиса и не появится клиентоориентированность - продолжать работу и страховать новый автомобиль придётся в другой компании.