Maxim Страхование автомобилей / КАСКО
30 декабря 2012 05:35
Полис: 0760W/046/00
Год назад я, стал обладателем красного полиса с красивым названием АльфаБизнес. Выбор пал на Альфу по причине минимальной предложенной стоимости при стандартном наборе услуг (гордое название Альфа Бизнес – лишь маркетинговый ход. Ничего для бизнеса там нет ;-). Понимая, что завлекать все горазды, переспросил, а через год, не подорожает? НЕЕЕЕЕТ точно точно, мы с ними работаем давно. И я поверил. Пришел декабрь и пора продлевать полис. Как будто это почувствовав, мне на мобильный телефон позвонил (с мобильного же телефона) молодой человек (назовём его для простоты – ХуСГоры), представившийся не то сотрудником, не то агентом, компании АльфаСтрахование и предложивший продлить полис. О да, супер, образовался я и устроился по удобнее, чтобы насладиться сервисом и низкими ценами ;-)))))))))))))) Услышанное меня повергло меня в шок.
Мне как «без убыточному» клиенту предоставили скидку 20%. Ура все ликовало во мне!!! По мнению сотрудника, мой автомобиль подешевел за год на 0% А полис с учетом скидки в 20% стал стоить дешевле почему то только на 13%. Предлагаю сделать мой автомобиль дешевле,
потирая ручки, и рассчитываю, что вот она экономия….
Действительность удивила. Если снизить стоимость машины на 15%, то стоимость полиса снизится только на 5%. Как такое возможно, мальчик объяснить не смог, сказав, что таким наука не обучен, а лишь вбивает цифры в калькулятор. Конечно был отправлен выяснять. ХуСГоры появился через пару дней. Сказал, что ничего не выяснил, но предложил дополнительную скидку в 5%. Уже интереснее, но все равно надо делать дешевле. ХуСГоры сказал, что он это не решает и был послан к начальнику согласовывать. То, что было дальше, не укладывается ни в какие рамки. ХуСГоры со словами «да иди ты сам к начальнику» - бросил трубку. 17-го Декабря, мной на автоответчики и через сайт была отправлена жалоба на действия неизвестно, с номером мобильного телефона +7 985 999-5748, представившегося сотрудником компании АльфаСтрахование, имевшего все мои персональные данные (те получившего доступ к моим персональным данным, включая номера телефонов, которые нигде кроме как в договоре со страховой компанией не фигурировали). Прошло две недели – от АльфаСтрахование – тишина… ни кто не звонит и не пишет.
Вся история полностью: http://goo.gl/zmqWc
17 января 2013 15:12
Добрый день!
Ответы на Ваши обращения направлены на Ваш электронный адрес.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».