РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '32501',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию СОГЛАСИЕ

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

18 декабря 2012 17:31

Полис: 03110№2070795

У меня произошло ДТП 18 сентября. Обратилась в страховую компанию, завели номер дела, собрала все бумажки, привезла на Графский переулок в начале октября, так как менеджеры сказали, что раньше у них нет времени. Вызвала эксперта к своей разбитой машине - ждала еще 2 недели, так как раньше не было времени у эксперта. Потот эксперт еще 2 недели делал заключение. 8 ноября мой юрист сообщил "Согласию" о готовности обращаться в суд по этому делу, в результате в течение получаса мне было выдано направление на ремонт. 10 ноября я отвезла машину в сервис на эвакуаторе и до сегодняшнего дня она там стоит (прошу заметить - больше месяца). Мастер из сервиса вел переговоры с "Согласием" по поводу скрытых повреждений. 27 ноября "Согласие" запросило у мастера расчет стоимости задней панели. 28 ноября мастер дал подробный ответ. Менеджеры "Согласия" говорят, что ответ не видят. На прошлой неделе 12 декабря сказали что вопрос будет решен в течение 4 дней. Мы продублировали письмо 17 декабря. Звоню в "Согласие", мне сообщают, что "Извините, не можем дозвониться до службы приема писем". Оставили какую-то очередную заявку, ответ на которую придет главным специалистам и вот завтра мне опять нужно звонить в "Согласие". Господа, дозвониться до Вас - это целая проблема - 10 минут нужно провисеть на удержании только для того, чтобы услышать "алло". Бедные менеджеры кол-центра не знают ответ ни на один вопрос. По любой мелочи бегут к главным специалистам. Невозможно найти ответственных. Постоянно слышу про какие-то "заявки для рассмотрения вашей заявки" и "перезвоните завтра". С руководством НЕ СОЕДИНЯЮТ! Зачем нужен целый штат сотрудников, выполняющих функцию переговорного устройства? Почему нельзя соединять сразу и с квалифицированными специалистами? Предыдущий раз я к Вам обратилась и мой вопрос был решен очень быстро. В этот раз - какая-то ерунда. Сегодня ровно 3 месяца с момента ДТП. Ремонт даже не начался. За что мы платим Вам деньги? И почему Ваш сотрудник звонил мне каждый день в течение недели, чтобы застраховать меня еще на один год, но при этом мне ни разу не звонили от вас по моему делу? Страховаться у вас более не буду. Мои многочисленные  коллеги и друзья - очевидцы трехмесячного ремонта по КАСКО - тоже вряд ли к вам рискнут обратиться... Мы, клиенты, платим Вам деньги для того, чтобы получать качественные услуги. В итоге мне надо отрываться от своей работы, "висеть на линии" по 40 минут за день, тратить нервы и силы. Уважающие себя фирмы держат марку и создают положительную репутацию годами, а Ваша компания (судя по миллионам отрицательных отзывов) клиентами не дорожит. Что ж, слава богу, рынок страховых компаний большой и мы, Ваши клиенты, без Вас как-нибудь справимся. А Вы без клиентов?

 

19 декабря 2012 12:32

Уважаемая Екатерина!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Сегодня, 19.12.12, направление на ремонт было направлено на СТОА, о чем Вам сообщил по телефону сотрудник компании.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

К списку отзывов