Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО
14 декабря 2012 18:07
Полис: 20105763
Страховой полис №20105763 от 12.09.12. В октябре 12 г. позвонила в СК Согласие по поводу страхового случая – повреждено лобовое стекло. Завели дело № 140889/12. Попросили переслать скан полиса – отправила, сказали, ждите – тишина. Звоню сама , нужен еще скан квитанции об оплате – отправила 19 ноября, жду – тишина, звоню , скан квитанции потеряли, 4 декабря отправляю опять. Причем звоню туда постоянно и у каждого оператора разные ответы, 12.12.12 сказали, что готовят направление в сервис, а сегодня 14. 12.12. позвонила в сервис, они ничего не получали. Я опять в Согласие – ответ « у нас нет скана квитанции об оплате». Когда я это услышала у меня кончились интеллигентные слова. Попросила поговорить с кем-нибудь, кроме оператора ОТВЕТ - что они ни с кем соединять не будут, номеров у них нет. «До этого страховалась в другой известной компании - небо и земля... С Согласия получить ремонт и вспоминать их в кошмарных снах, т.к. такое ощущение, что главное для них получить страховую премию в 40000 р и послать Вас куда подальше, чтобы Вы не выдержали и отремонтировались за свой счет...» - это цитата из предыдущих жалоб, к чему я полностью присоединяюсь.