Александр Страхование автомобилей / КАСКО
12 декабря 2012 14:22
Полис: 10085558
Дело №158891/12. Событие т.е.авария в которой я пострадавший, произошло 29 ноября 2012 г. Страховую компанию "Согласие" известил об этом сразу с места события
Договорились на 12 декабря т.к. на ближайшие даты у этой компании возможности не было.
Сегодня 12.12.2012 поехал на осмотр своего Ситроена и подписание необходимых документов в офис в Одинцово Можайское шоссе д.2.После осмотра менеджер заявил , что мне нужно ждать СМС с необходимыми реквизитами сервисного центра не менее 10 дней,причем право выбора сервисного центра у меня не будет.Подведём промежуточный итог.С момента аварии прошло уже 14 дней + 10 дней , если это будет так + заказ запчастей и ремонт.Все это время до ремонта я буду ездить с одной фарой и битым капотом. Полис КАСКО обошелся мне 37885 рублей.Сумма не маленькая и хотелось бы получить за эти деньги не сплошное ожидание и нервотрепку,а внимательное отношение и качественный ремонт в проверенном сервисе в кратчайшие сроки. Пока я , как потребитель ставлю "Согласию" твердую 2. Посмотрим какой автосервис они мне подберут.