Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
12 декабря 2012 12:17
Полис: 001AT-12/57928
Номер договора 001AT-12/57928
Номер страхового случая 001AS12-034962
Добрый день, не могли бы вы разобраться в моем страховом случае. У меня дистанционное урегулирование убытка, страховой случай был зарегистрирован 8.10.12. Копии документов были направлены по электронной почте 15.10.12 г. Было принято решение о выплате. 28.10.12 г. оригиналы документов были так же отправлены по почте России, мною было сделано очень много звонков в страховую компанию по поводу получения ими документов. На почте сделали запрос документы получены представителем компании 12.11.12 г., но в компании их не могли найти, я так понимаю просто затягивали со сроками, после многочисленных звонков и двух запросов 12.12.12 г. их все таки нашли. И что выясняется, что документы опять переданы на расчет выплаты. При разговоре с сотрудником страховой компании мне сообщили, что выплата по страховому случаю будет произведена через 32 дня из которых 15 дней на утверждение выплаты уже прошло, а по его словам они еще раз учитываются. Если верить запросам которые делали сотрудники почты, то документы вами были получены 12.11.2012 г., в таком случае 32 дня истекают 14.12.12г. Я так понимаю, что просто тянут сроки. Ужасная страховая компания.
25 декабря 2012 10:59
Здравствуйте , Наталья!
23.10 мы получили от Вас копию последнего документа, необходимого для рассмотрения случая, но при дистанционном урегулировании убытков для принятия окончательно решения нам нужны оригиналы документов. По почте России письмо от Вас с оригиналами поступило к нам в Компанию 14.11. После этого документы были переданы в отдел для окончательного рассмотрения случая. К сожалению, мы выявили внутренние нарушения в процессе передачи документов.
Несмотря на это, 13.12 была произведена выплата страхового возмещения, на 22 р.д. согласно правилам страхования.
Приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов