Роман Страхование автомобилей / КАСКО
10 декабря 2012 20:28
Полис: 09221 №2117806
Являюсь клиентом страховой компании, за год обратился один раз "по мелочи" и сразу проблемы, подал заявление 15.11.2012, до сих пор не могут рассмотреть дело и дать ответ, хотя по закону страховая компания обязана рассмотреть дело в течении 10 дней, зато уже раз пять позвонили и предложили продлить полис. Пожалуйста рассмотрите в ближайшее время дело №125179/12, иначе я буду вынужден обращаться в органы которые контролируют деятельность страховых компаний.
11 декабря 2012 13:37
Роман, добрый день.
Ознакомился с вашим убытком. Вы подали заявление о страховом событии 5.10.2012 (пятница) на удаленной точке урегулирования в Панавто, с решением по форме возмещения - ремонт на СТОА (Панавто).
17.10.2012 было выдано направление на ремонт на СТОА, которое вы выбрали.
Общий срок урегулирования по Вашему делу составил 8 рабочих дней (с учетом срока передачи материалов из удаленной точки в СК Согласие). В данном случае обязательства Компании исполнены в срок.
15.11.2012, вами было подано заявление о смене формы возмещения в пользу перечисления денежный средств на Ваш расчетный счет по калькуляции страховщика.
Прошу прощения за задержку в рассмотрении вашего нового заявления, в течение текущей недели будет произведен расчет калькуляции и денежные средства будут перечислены на указанные вами банковские реквизиты.
Готов ответить на Ваши вопросы.
С уважением,
Андрей Афонасьев
советник Генерального директора
ООО "СК "Согласие"