максим Страхование автомобилей / КАСКО
15 ноября 2012 18:44
Полис: 003at-11/02838
Сегодня по электронной почте Ренесанс известил что мой ущерб мне возмещать не собираеться согласно убытка 003 as12-002268 указав мне что ущерб причинненый мне я увидел на стоянке (сколы на стеклах,побитые камнями капот и бампера) о чем и написал в заявлении ,но товарищи из ренесанса не согласны ,пишут что такой ущерб может возникнуть только в движении автомобиля (правда как мне писать надо было заявление что я в движении уже обнаружил ущерб? хотя полис идет с условиями выплаты без справок до 3% и по стеклянным элементам .Так что лишний раз подумайте неся немалые денежные средства в эту компанию что они вам при наступлении страхового случая выдумают
28 ноября 2012 11:31
Максим, здравствуйте!
В соответствии с п.11.7.7 Правил страхования, страховая компания имеет право на сбор дополнительной информации о событии, имеющем признаки страхового случая, необходимой для принятия решения о признании этого случая страховым. Мы воспользовались этим правом и заказали проведение трасологического исследования повреждений Вашего автомобиля, которое проводилось специалистами независимой экспертной организации ООО «Компакт Эксперт». Эта организация обладает всеми необходимыми лицензиями на проведение подобного рода исследований. Заключение экспертов показало, что повреждения на припаркованном ТС не могли образоваться в результате действий третьих лиц. Повреждения бампера и ветрового стекла были получены при движении автомобиля и, возможно, вследствие попадания твердых предметов, вылетевших из под колес других транспортных средств.
Поэтому Страховщик не располагает основаниями квалифицировать повреждения транспортных средствкак ущерб, возникший в результате страхового случая.
Для повторного рассмотрения случая Вам необходимо написать заявление с пояснением ситуации (как были обнаружены эти повреждения). С Вами связался специалист Центра Контроля Качества и проконсультировал по этому вопросу..
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов