Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
25 октября 2012 10:23
Полис: 006AT-11/09875
Страховая компания - ООО "Группа Ренессанс Страхование" (Далее - СК)
Договор страхования №006AT-11/09875
Убыток №006AS12-005156
Страховой случай от 11.08.2012, все необходимые документы поданы в страховую компанию 17.08.2012.
Сегодня 25.10.2012
С момента подачи документов в СК Ренессанс Страхование прошло 69 календарных дней. По настоящее время по указанному страховому случаю не принято решение и не получен ответ от СК.
Вчера, 24.10.2012 получено письмо-уведомление, датированное 17.10.2012, об увеличении сроков рассмотрения обращения, а также об отсрочке выплаты со ссылкой на пункт 11.7.3. Правил страхования средств наземного транспорта, прилагаемых к договору страхования (Далее - Правила страхования).
Пункт 11.7.3. Правил страхования гласит:
11.7.3. Страховщик вправе увеличить сроки, предусмотренные пп. 11.4 - 11.6 (прим. - 15 рабочих дней) настоящих Правил, если возникла необходимость в проверке представленных Страхователем документов, направлении дополнительных запросов в компетентные органы. В этом случае страховое возмещение выплачивается в сроки, указанные в пп. 11.4. - 11.6. настоящих Правил, считая с даты получения ответов или подтверждающих сведений компетентных органов. Страховщик обязан уведомить Страхователя о начале проведения такого расследования в срок до 15 (пятнадцати) (!) рабочих дней с момента получения от Страхователя всех документов, предусмотренных настоящими Правилами, а по окончании такого расследования сообщить о его результатах.
Во-первых, 15 рабочих дней, в которых идет речь в указанном пункте истекли 07.09.2012, письмо с уведомлением о начале расследования датировано 17.10.2012.
Во-вторых, оказалось невозможным получить точные сроки принятия решения СК в данном случае, т.к. неизвестна ни фактическая дата начала такого расследования СК, ни сроки ответов в данном случае.
Представители СК по телефону горячей линии при каждом обращении отодвигают сроки ответа на 3 рабочих дня. Сегодняшний (25.10.2012) разговор был последней каплей, т.к. были в очередной раз сдвинуты сроки принятия решения на 15 рабочих дней с 24.10.2012 (якобы это очередные максимальные сроки)
Считая, что в данном случае Страховщиком были грубы нарушены условия договора страхования, я вынужден оформить и направить в СК досудебную претензию и жалобу в ФССН.
В декабре истекает срок указанного договора страхования и я очень сомневаюсь в том, что захочу продлить этот договор с Группой Ренессанс Страхование и вряд ли посоветую страховаться в данной СК своим знакомым.
14 ноября 2012 16:23
Владимир, здравствуйте!
К огромному нашему сожалению, нам еще приходится сталкиваться с подобными случаями совершенно необоснованного затягивания сроков урегулирования, несмотря на огромные усилия со стороны компании для поднятия клиентского сервиса на качественно иной уровень. Иногда мы встречаем безответственный подход к работе со стороны некоторых сотрудников, сталкиваемся с некомпетентностью и безалаберностью, с чем мы боремся самым жестким образом. К сожалению, именно эти факторы повлияли на сроки урегулирования Вашего страхового случая. Сотрудник, по вине которого нарушены сроки рассмотрения Вашего случая уже не работает в компании.
30.10 направление на станцию было отправлено, и все обязательства перед Вами мы выполнили. Но, безусловно, это вряд ли поменяет то негативное ощущение, которое сформировалось у Вас после общения с нашей компанией. Поэтому от лица компании и от себя лично приношу свои извинения за доставленные неудобства.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.
С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов