Личное страхование / Страхование путешественников
04 октября 2012 21:44
Полис: 002-154PN-1.448
Эта страховая компания, как и все остальные упыри из этого «бизнеса» использует любую возможность, чтобы отказать в выплате, на какую сумму не была выплата.
Застраховал свою НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЮЮ дочь по медицине выезду за границу. Полис 002-154PN-1.448
06 июня 2012 года произошел несчастный случай на Мальте, она получила порезы вследствие разбившегося стекла, ее по СКОРОЙ отвезли в больницу. Все произошло поздним вечером, почти ночью.(единственную, кстати, на Мальте).
Мы с женой в тот момент были в другой стране. Естественно, сама дочь ни в какую сервисную службу никуда позвонить не могла, тем более что в договоре страхования в перечне сервисных компаний на МАЛЬТЕ ОТСУТСТВУЕТ такой телефон! Через два дня я в госпитале предоставил страховой полис, и там мне сказали, что они сами свяжутся со страховой компанией. Однако, через два месяца на домашний адрес пришел счет на 139 Евро за оказанную скорую помощь. По электронной почте больница ответила, что страховая не отвечает на запрос. Я сделал за свой счет перевод счета, предоставил все затребованные Ренессансом документы (в Санкт-Петербурге).
Через МЕСЯЦ(!) пришел письменный ответ из московского офиса «Ренессанса» с отказом в выплате на основании того, что не зафиксирован звонок в сервисную службу. При этом начальник отдела «урегулирования» убытков г-жа Колодкина считает, что поездка эта была в ГЕРМАНИЮ, что ясно показывает, что эти упыри клепают такие отказы по шаблонам, даже не удосужившись изменить все данные по полису!
Поехал в офис «Ренессанса» в С-Пб, со мной по телефону с ресепшн поговорила какая-то Кристина, сказала, что никаких решений они тут не принимают, общаться в живую отказалась, предложила написать очередную претензию.
Но я лучше в суд пойду. Что б вам в аду гореть, как вас таких земля то носит?