РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '31233',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Ренессанс Страхование

Надежда Страхование автомобилей / КАСКО

03 октября 2012 20:01

Полис: АТ-10/40939

Номер убытка: 001AS11-025327, Номер договора: 001АТ-10/40939
Хочу поделиться с общественностью своей историей, которая тянется уже год и страховая компания отказывается выполнять свои обязательства в надлежащем виде.
Произошел весьма банальный случай: в лобовое стекло моей машины влетел камень, в результате скол и трещины. Документы в полном объеме были направлены в страховую компанию. Случай был признан страховым. В порядке страхового возмещения СК направляет меня  устанавливать исключительно АНАЛОГ оригинального стекла, несмотря на установленное, на моей машине Японское стекло Mitsubishi.
Процесс «так называемого урегулирования» уже занимает более 1-го года.
Результат  — нулевой!!!

Наглядный пример, иллюстрирующий уровень предоставляемых услуг от РЕНЕССАНС:

Вы застраховали «кольцо с бриллиантом». Целостность камня была повреждена. Страховая компания в порядке страхового возмещения предлагает Вам аналог – фианит!!!
Интересно, а при страховании жизни, какой АНАЛОГ предложит РЕНЕССАНС??!!

Подробнее о самом главном:
1.    Выдают направление на ремонт на неизвестные стекольные станции, которые имеют плохую репутации на  рынке данных услуг.
2.    Не предоставляют выбора среди СТОА, независимо от того оплачена у Вас опция «ремонт на СТОА дилера» или нет (в моем случае оплачена).
3.    ВМЕСТО ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ (КАК В МОЕМ СЛУЧАЕ) выдают направление на установку ДЕШЕВЫХ АНАЛОГОВ.
4.    На претензии не реагируют, в лучшем случае, дают шаблонную отписку, которая не дает ответа на поставленные вопросы!
5.    Качества сервиса или так называемого урегулирования убытков оставляет желать лучшего. Мой страховой случай произошел больше года назад.  За это время никто из компании НИ РАЗУ НЕ ПОПЫТАЛСЯ УРЕГУЛИРОВАТЬ ДАННЫЙ ИНЦИДЕНТ, НИ ОДНОГО ЗВОНКА, НИ ОДНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ СЕРВИСА.
6.    Публично предоставляют недостоверную информацию и вводят в заблуждение, а именно:
А) Эконом-аналоги автомобильных стекол российского производства представляют, как оригинальное изделие на японский автомобиль, мотивируя тем, что есть все стандарты соответствия на данную продукцию.
Б) Компания любезно направила мне письмо официального дилера Мицубиси, который в письме от 2010г. говорит о том, что если на машине будет установлено стекло производства компании ASAHI (Японская компания), Е6, ASI, но будет отсутствовать логотип Мицубиси, то это не является основанием в отказе от гарантийного обслуживания.
Казалось бы, компания ведет себя разумно, предоставляю такую документацию, НО выяснилось, что СК не руководствуются ни данным письмом, ни чем либо вообще…. (см. В).
В) Мною была запрошена характеристика стекла, которое по направлению страховой мне будет установлено на «принудительно-рекомендованных» СТОА.
Публично было обещано следующее:
Стекло Asahi или Lamisafe на мой выбор, страна сертификации Е6 Бельгия, номер mR 991631.
Действительно данный номер соответствует еврокоду оригинального Японского стекла на мой автомобиль.
НО, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ !!!:

В личной переписке я попросила подтвердить указанные параметры – мне пришло следующее подтверждение:

Стекло AGC Automotive
изготовленное в России (Борский Стекольный завод)
— несмотря на офиц. письмо дилера, который согласовывает стекла только производства компании ASAHI (Японская компания)
Е 22
- несмотря на подтверждение Е 6, так же как и в письме дилера, в котором хорошо видна данная  маркировка.
Прозрачность 75% вместо ASI

Думаю, комментировать непорядочность данных действий излишне!

7.    На все мои просьбы дать конкретные разъяснения на каком основании Ренессанс обязывает устанавливать меня неоригинальное стекло вместо ЗАСТРАХОВАННОГО В РАМКАХ ДОГОВОРА КАСКО ОРИГИНАЛЬНОГО СТЕКЛА.
Ответ компании был прост: они выдают направление на ремонт и таким образом считают, что их обязательства полностью исчерпаны.  …..как показывает практика, независимо от качества предоставляемых запчастей.
Данный ответ полностью противоречит страховому делу в целом и прямо ущемляет права выгодоприобретателя, а точнее:
Как следует из ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В силу ст.929 ГК РФ цель заключения договора страхования – возмещение убытков в застрахованном имуществе. Заключенный Договор между СК и мной не содержит условий, по которым размер страховой выплаты / объем ремонтно-восстановительных работ может при определенных обстоятельствах не соответствовать размеру убытков.
Таким образом, возмещение убытка должно быть равноценным! Стоимость оригинального стекла не = стоимости аналога! По нормам действующего законодательства у СК нет законных прав ухудшать мое положение, как выгодоприобретателя.
Соответственно, осуществляя страховое возмещения в размере, меньшем, нежели фактическая стоимость установки оригинального стекла, страховщик в полном объеме свои обязательства по договору имущественного страхования не выполняет.
В силу положений ст. 15 ГК РФ под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
На основании Акта осмотра ТС, который является неотъемлемой частью моего полиса, следует, что на моем автомобиле установлено оригинальное лобовое стекло Мицубиси, имеющее соответствующую маркировку…
Таким образом, восстановление нарушенного права возможно ТОЛЬКО путем возмещения стоимости ранее установленного на автомобиле лобового стекла/установки стекла эдентичного ранее установленному на автомобиле.


Не верьте в красивые обещания компании РЕНЕССАНС — с момента, как вы оплатите полис, о вас больше никто не вспомнит!

Не советую никому страховаться в данной компании. Если компания не может предоставить качественные услуги при таком простейшем страховом случае, страшно даже представить что может быть в других случаях???!

 

10 октября 2012 13:57

Здравствуйте, Надежда!

Мы уже неоднократно комментировали ситуацию. Но готовы еще раз озвучить нашу позицию:

1.    Ваш случай признан страховым, мы предоставили Вам на выбор несколько станций, и уже год готовы выдать Вам направление на ремонт, за которым Вы не приходите.
2.    Мы не нарушаем никаких условий договора страхования. Согласно п. 2 ст. 1 ГК РФ граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора. Воспользовавшись данным принципом диспозитивности воли и предоставленным законодателем правом на заключение добровольного договора на подлежащих согласованию условиях, Вами был заключен договор страхования, неотъемлемой частью которого являются Правила страхования. В силу п. 11.6. Правил страхования ремонт застрахованного страховщиком автомобиля, проводимый на СТОА должен обеспечивать устранение полученных ТС повреждений. По условиям Вашего договора стеклянные элементы ремонтируются на станциях по выбору Страховщика.
3.    Стекло, которое мы готовы установить на Ваш автомобиль, полностью соответствует нормативно-технической документации, предъявляемой заводом-изготовителем к деталям данного типа, т.к. является продукцией, изготовленной по технологии завода-изготовителя, и характеризуется абсолютно теми же свойствами, что и установленная заводом изготовителем при сборке автомобиля на конвейере.  
4.    Мы ответили на все Ваши вопросы по стеклу. Стекло произведено на одном из заводов японской компании Асахи (ООО «Эй Джи Си Борский стекольный завод» http://asahi.ru/about/) и сертифицировано на территории РФ. Более того, мы предоставили Вам письмо от дилера, в котором говорится, что даже если бы Ваш автомобиль был на гарантии, установка этого стекла не повлияла бы на гарантийное обслуживание.
5.    Данную переписку на сайте АСН и на множестве других, где Вы оставили этот текст, мы считаем вышедшей из конструктивного русла. Сейчас это похоже просто на давление на страховую компанию через манипулирование общественным мнением и через создание негативного образа компании в интернете. Более того, личные оскорбления наших сотрудников, которые не уходят от диалога, а раз за разом пытаются разъяснить позицию компании, вообще выходят за рамки цивилизованного общения даже в столь непростой ситуации.


Мы считаем, что по данному вопросу нам больше нечего сказать. Но, возможно, проблема возникла из-за обычного недопонимания, поэтому мы предлагаем Вам пообщаться лично с руководством департамента урегулирования страховых случаев в нашем офисе. Если Вы готовы встретиться, сообщите, пожалуйста, об этом по тому адресу электронной почты, который у Вас есть.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

К списку отзывов