Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
19 сентября 2012 16:50
Полис: 11120C5000050
15 ноября 2011года страховая компания ВСК
после составления акта - осмотра моего транспортного средства,
поврежденного в аварии ( удар в правое заднее колесо с внутренними повреждениями), направила на ремонт по страховому полису КАСКО №11120С5000050, мой автомобиль марки Volksvagen Tiguan ,государственный N H699ee40, номер кузова XW8ZZZ5NZ8GOOO245.
Подтверждением является акт осмотра транспортного средства и направление на ремонт в СТО «Дженсер – Азарово»
N 11450512/362 от 15ноября 2011года.
С декабря 2011года по апрель 2012года автомобиль периодически находился в ремонте, в зависимости от времени согласования этапов ремонта с ВСК и наличия запчастей. Документов, информирующих клиента о замененных в процессе ремонта деталей, предоставлено не было. Со слов мастера известно, что были заменены:
* нижний задний правый рычаг;
* амортизатор задний правый;
* кулак задний правый;
* диск колесный задний правый.
*накладка на арку
* кузовные работы
В апреле 2012года мастер ООО «Дженсер-Азарово» заявил о полном устранении последствий аварии. Никаких документов, подтверждающих факт качественно отремонтированного автомобиля, а также сроков гарантии на выполненный ремонт предоставлено не было.
16 апреля 2012 года на автомобиль были установлены шины
MICHELIN latitude c новым протектором. Через некоторое время я
заметила, что задние шины слишком быстро изнашиваются.
В конце июня, по телефону я попросила мастера ООО «Дженсер-Азарово» Станового С. запросить и предоставить мне документы из страховой компании о произведенном ремонте,,т.к. данные диагностики от сторонней организации ООО « Автоштадта- Сервиса» опровергли данные «Дженсер-Азарово». Однако, мастер «Дженсер-Азарово» не признал результаты сторонней организации и предложил снова сделать регулировку развала – схождения и диагностику задней подвески , за что с меня взяли 1350руб+650руб. Мне ОПЯТЬ не предоставили никаких документов, подтверждающих ремонт по страховому полису КАСКО, не дали гарантий после ремонта, не признали вину сервиса в том, что ИЗНОС РЕЗИНЫ–это результат некачественно сделанного ими ремонта. Диагностика показала о том, что сайленблоки задних рычагов и рычаг несущий нижний имеют повреждения в результате аварии, но по КАСКО не заменены. В ООО «Дженсер –Азарово» не взялись за исправление своих недоделок. ссылаясь на то, что срок страховки закончился. Но ведь никакой страховки или грарантии на работы и вообще никаких документов. доказывающих то. что запчасти были замененфы, не было и нет.. поэтому я утверждаю. что нрикакого ремонта моего автомобиля не было произведено, о чекм свидетельствует полный износ новых шин за 800км пробега!!
Я расцениваю действия менеджеров и мастеров ООО « Дженсер –Азарово» как издевательские и непрофессиональные, причинившие мне значительные неудобства, потерю моего личного времени и денежных средств на повторные диагностики, бесполезные регулировки развала-схождения и закупку рычагов. Ремонт машины затянут на четыре месяца( с декабря по апрель). Мне не выдали никаких документов, подтверждающих замену деталей и регулировки развала-схождения . Мне не дали никаких гарантий на ремонт!!! Мастер Становой С. , зная, что сайленблоки изношены, не предпринял никаких действий по устранению этих замечаний, не предупредил об этом клиента. Причиной невозможности отрегулирования схода – развала является незаменение в процессе ремонта рычагов и сайленблоков. Явные последствия некачественного ремонта стали заметны только в июне, когда закончилась страховка КАСКО. Поэтому я считаю, что отношения со страховой компанией не завершены, пока не устранены последствия аварии полностью.
Страховая компания на мой запрос о выдаче документов не ответила и мой вопрос не рассматривала.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", где сказано, что если работы были выполнены некачественно, можно требовать у автосервиса:
• возместить расходы, произведенные на устранение недостатков работ в другом автосервисе;
• возместить стоимость изношенных шин, как прямое следствие неустранения последствий
аварии
.
В случае игнорирования моих законных требований буду обращаться в суд с требованием о взыскании с СОАО "ВСК" стоимость рычага, сайленблоков, работ по установке и регулировки развала-схождения в сторонней организации+11425Ю65.
А также 10672.00за утраченные шины.
Приложение копий:
1. Стоимость шин MICHELIN , чек от 6.09.2012г на сумму 10672руб.
2.. счет на оплату,тоимость рычага ,платежное поручение. сумма 11425.65
3. Страховой полис ВСК № 11120С5000050
4.Копия доверенности от Луценко С.А. №2Д-632
. Фотографии степени износа шин.
5. отказ о рассмотрении моего заявления от 6.09.2012
Луценко О.И. 19сентября 2012года.