РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '30249',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Ренессанс Страхование

Дмитрий Личное страхование / Страхование путешественников

23 июля 2012 09:29

Полис: электронная

Отдыхал семьей с 13.07. 2012 по 26 .07 2012 года с двумя маленькими детьми в Сиде в отеле САНРАЙЗ.
В 18-00 часов 15 июля  2012 года были вынуждены обратиться за медицинской  помощью и вызвать скорую помощь, диагноз был не утешительный – инфаркт! Расскажу вкратце перипетии работы страховой компании Ренесанс /Россия /  -  ФёстАсисстент /Турция/. Первоначально для оказания медицинской помощи был направлен таксист, у которого был список отелей и фамилий  отдыхающих, которых надо доставить в клинику. На вопрос по телефону оператору, а где же скорая помощь и врач получили ответ,  чтобы побыстрее садились в машину и не задерживали. В результате машина скорой помощи прибыла через два часа! Доставили в ближайшую клинику, в которой дали таблетку  и сказали ждать утра, видно решив, что русский турист, как обычно перебрал и сам к утру очухается. Где то в полночь при наступлении очередного сердечного приступа местной больницей была вызвано вторая скорая помощь и перевезён в другую клинику. Вот где было совсем весело! Находясь на столе с капельницами и датчиками мне постоянно предлагали подписать кучу бумаг о том, что я должен денег, суммы начинались от 3000 долларов! На мои вопросы звучало,  что у меня плохая страховая компания, которая не платит и мне не будут делать ничего пока не подпишу. На очередной звонок оператора получил ответ, что это плохая клиника, не надо ничего подписывать и меня от туда скоро заберут. В результате, после оплаты наличкой 100 евро,  от меня отсоединили всю аппаратуру и через два часа уже на третьей скорой помощи и уже под утро, был доставлен в третью клинику.  То есть доставка до конечного пункта заняла около 12 часов!!! 17 июля была проведена  6 часовая операция на открытом сердце, перед которой представители страховой попросили опять подписать кучу бумаг. Огромное спасибо турецким врачам, операция прошла успешно, благодаря чему и имею возможность поделиться впечатлениями. А вот «работа» представителей страховой компании продолжилась. Первоначально в день операции жену настоятельно попросили написать расписки, теперь от её имени, об оплате медицинских услуг и сразу отдать всю наличку, которая у неё есть. Впоследствии постоянные ежедневные звонки с требованиями срочной доплаты и угрозами выкидывания из больницы и не возможности выезда из страны. Личный паспорт был сразу передан из больницы в страховую,  видно для полного воздействия на клиента.
Всю эту историю я описал не из-за потраченных денег, не буду указывать сумму, а из-за того унижения, стыда, постоянного давления и полной незащищённости которое испытывала моя жена вместе с малолетними детьми.
e- mail – pdv1968 @mail.ru

 

01 августа 2012 16:48

Здравствуйте, Дмитрий!

Со стороны Центра Контроля Качества была проведена проверка по факту обращения в сервисную компанию. По результатам проверки мы можем более подробно описать ситуацию, которая с Вами произошла, т.к. имеются и аудиозаписи всех разговоров, и документы из госпиталя.
15.06. в сервисный центр поступил звонок от Вашей жены, которая сообщила, что Вы едете в лифте, и у Вас имеются жалобы на боли в левом боку, попросила ей перезвонить в номер через пять минут. Координатор FirstAssist перезвонил и уточнил о самочувствии больного, Ваша супруга ответила, что Вы чувствуете себя неплохо, приняли валидол и уже имеются сомнения в необходимости медицинской помощи. Координатор порекомендовал обратится к врачу для установления диагноза и оказания первой медицинской помощи.
Ваша  супруга предоставила данные страхового полиса, и координатор вызвал легковой транспорт (автомобиль сервисной компании) для транспортировки в клинику для проведения осмотра.
Когда автомобиль, приехад за Вами в отель, оказалось, что за период ожидания состояние ухудшилось, и Вы не могли передвигаться самостоятельно. Об изменении состояния сервисная служба проинформирована не была. Сотрудник сервисной службы, прибывший за Вами, проинформировал координатора об изменившихся обстоятельствах в самочувствии и координатором была вызвана карета скорой помощи.
Скорая помощь доставила Вас в госпиталь, где Вы находились под наблюдением врачей. На момент госпитализации Ваше состояние ухудшалось, а больница, в которую Вы были доставлены не имела в своем распоряжении реанимационной кардиологии. После постановки диагноза было принято решение транспортировать Вас в больницу Анталии, в которой есть необходимое оборудование.
По дороге в госпиталь города Анталии в машине скорой помощи Вам стало хуже, и сопровождающим врачом скорой помощи было принято решение довезти Вас в ближайшую больницу для оказания экстренной медицинской помощи. Госпиталь, в который Вас доставили и оказавшийся по пути, является частной больницей, и не имеет опыта работы с Российскими страховыми компаниями, поэтому требует оплату наличными средствами. Координатором FirstAssist был организован реанимобиль и Вас перевезли в Анталию в госпиталь, где было проведено обследование и рекомендовано оперативное вмешательство на сердце.

Сервисная компания предоставила нам медицинский отчет с рекомендациями проведения операции. Мы подтвердили расходы по  оказанию экстренной медицинской помощи в госпитале.
В покрытии расходов по проведению операции было отказано, согласно п. 3.4.8 Полисных Условий страхования - не покрываются расходы, связанные с оперативным лечением сердечно-сосудистой системы, включая ангиографию, ангиопластику и шунтирование.
Также отметим, что велась аудиозапись всех переговоров сервисной компании с Вами и родственниками, и никакиз угроз со стороны сотрудников сервисной компании не было.
Более того, оперативная работа сервисной компании по урегулированию случая позволила Вам получить своевременную медицинскую помощь и спасти жизнь.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные в процессе урегулирования неудобства, которые были связаны с особенностями медицинского обслуживания в стране пребывания, а не с работой сервисной компании.

С уважением,     
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

К списку отзывов