Надежда Страхование автомобилей / КАСКО
20 июля 2012 12:23
Полис: /40939
Уважаемая, Юлия!
Спасибо конечно за ответ, только вы поясните мне и всем здесь собравшимся, где в договоре прописано, что вы имеете право установить взамен оригинального застрахованного у вас же стекла неоригинальное китайское??? Что-то нигде на это указания нет, однако вы все равно ложно трактуете свои же правила, закон и обманываете застрахованных лиц!!!
И прошу вас не переварачивать фразу "по направлению страховщика" - весь ремонт всегда осуществляется по направлению страховщика, но это не означает, что вы не должны согласовывать СТОА с застрахованным лицом.
И не вводите, пожалуйста, в заблуждение: те стекольные станции, кот. вы указали имеют множество отрицательных отзывов и в первую очередь именно потому, что не работают с оригинальными стеклами. А серцифицированные - это не оригинальные, не надо подменять понятия, здесь тоже юристы есть! :)
01 августа 2012 17:13
Здравствуйте, Надежда!
Что касается «оригинальных» и «сертифицированных», то это понятия не юридические и по своей сути не равнозначны. «Оригинальная» запчасть подразумевает, что она сделана производителем транспортного средства, на его заводе. «Сертифицированная» запчасть подразумевает, что она сделана не на заводе изготовителе транспортного средства, однако по своим качественным характеристикам соответствует аналогичной запчасти, изготовленной производителем.
Компания, с которой мы сотрудничаем, является официальным представителем завода изготовителя для всех ведущих марок транспортных средств по стеклам. Например, СТОА ЭЙ ДЖИ ЭКСПЕРТС РУС не является официальным дилером по Вашей марке, но является представителем Завода Asahi Glass Company на территории России. Именно стеклами от Asahi Glass Company комплектуется большинство автомобилей в мире. У компании имеются все необходимые сертификаты и лицензии, а также гарантия на работу.
Если в полисе указано, что ремонт осуществляется на СТОА по направлению Страховщика, то это не означает, что мы должны согласовать со страхователем эти СТОА. Мы можем в данном случае дать страхователю на выбор несколько СТОА, но это не наша обязанность, а желание предоставить клиенту сервис.
Можем сообщить, что решение компании остается прежним. Мы готовы выдать направление на ремонт на специализированную стекольную СТОА.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов