Анна Личное страхование / ДМС
17 июля 2012 17:10
Полис: 002ДМС1449511/9
Сегодня ночью началось резкое воспалени десны в районе зуба "мудрости", сопровождавшееся воспалением гланды и шейного лимфоузла. Памятуя о ДМС, дождалась утра и позвонила в центр медицинского обслуживания Ренессанса. Откровенно раздраженная дама некоторое время не понимала, что мне нужно, хотя я всего лишь спрашивала адреса стоматологических клиник, где мне по полису могут оказать помощь хирурги-стоматологи. Потом даже начала хамить: Тут вам не справочная, вам что, все адреса продиктовать?! После, наконец, спросила номер полиса и заявила, что по моей программе тербуется одобрение работодателя на любое посещение врачей. Ок, сказала я, и что же мне делать? Ждите, запишем вас на прием - позвоним!
Время 9 утра. На работе точно никого еще нет. Звоню заму директора сама, на мобильный, не дозваниваюсь. Еще раз набираю Ренессанс и (о чудо!) попадаю на вежливую адекватную операционистку. На просьбу объяснить мне, как у них там все устроено, спокойно рассказывает, что заявка в работе, постараются дозвониться до работодателя как можно скорей, звонят на личные номера, а не на рабочие, ждите, постараемся сделать все, что в наших силах... Приготовилась ждать. Через час-полтора мне перезвонила зам директора и мы обе с удивлением отметили, что никто и попытку не предпринял связаться с кем-либо из моих работодателей! Таким образом свою проблему я решила через знакомых, потому что сидеть и ждать было уже нельзя. Хотите помощи? Помогайте себе сами! Теперь буду продолжать эксперимент - вдруг все-таки позвонят? Ведь острое воспаление все же)))) Кто не знаком с ощущениями, тот может возразить: - Почему же вы не звонили снова, не требовали записать вас к врачу и тд?! А кто знаком, поймет: какое там требовать, можешь только скакать сайгаком в кабинет стоматолога и умолять "уколоть-вырезать-вырвать-чтоугоднотолькоскорей!!!" Объяснения с хамлом ли, с вежливыми ли людьми по телефону не приближают вас к этому кабинету. Спасибо всем, больше не надо! Полис действует до завтра, и теперь я даже рада, что за год ни разу не воспользовалась им. Шлите Ренессанс Страхование к черту!
01 августа 2012 17:00
Здравствуйте, Анна!
В первую очередь мы благодарим Вас за оставленный отзыв и подробные комментарии по вопросу качества обслуживания.
Благодаря Вашему отзыву мы оценили качество и скорость получения помощи нашими клиентами. Отметим, что информация, полученная от наших клиентов, никогда не остается без внимания.
По Вашему случаю можем сообщить следующее. 17.07 Вы обратились на медицинский пульт с просьбой организовать прием у специалиста узкого профиля по имеющимся у Вас жалобам. В этот же день сотрудником отдела организации медицинской помощи был отправлен письменный запрос куратору в компанию работодателя, в соответствии с условиями по договору, кроме этого куратор договора был уведомлен устно о поступившем запросе. 19.07, сразу же после получения ответа от страхователя, медицинская услуга была подтверждена, и Вам была предоставлена обратная связь.
Насколько нам известно Вы получили медицинскую помощь по полису ДМС в необходимом объеме.
Если в звонке с Вами действительно некорректно общались, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
На согласование услуг иногда уходит длительное время. Отделом организации медицинской помощи был разработан и отправлен на утверждение страхователю (работодателю) новый порядок действий при согласовании и организации медицинских услуг для сотрудников Вашей компании.
23.07. от страхователя был получено подтверждение нового алгоритма согласования, который позволит избежать длительных сроков ожидания при обслуживании клиентов по данному договору в дальнейшем.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв, который помог нам улучшить качество обслуживания!
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов