Artem Страхование автомобилей / КАСКО
13 июля 2012 20:11
Полис: 04-011825
Наступил страховой случай - треснуло лобовое стекло от попадания камня (январь). Через центру удаленного урегулирования, расположенного в Автосалоне "Автоганза" на ш. Энтузиастов написал заявление. Два месяца в центре удаленного урегулирования рассказывали мне что направления до сих пор нет. После решил позвонить в страховую (Югория). Там заверили, что направление давно выдано и номер его 04-01093-09/12 от 20го января. Между тем, на дворе март месяц. Через день перезвонили из автосалона и сказали что пришло направление - делайте выводы сами, кто из сторон его нашел наконец. Т.к. находился в постоянных разъездах и командировках отремонтироваться долгое время не мог. Когда приехал в салон, в мае месяце, что бы записаться на замену стекла, мне сообщили что направление уже просрочено. Поехал в страховую, написал заявление на продление (вх. № 18069 от 30-05-2012). Девушка на рецепшене заверила, что такие письма рассматриваются и одобряются автоматически в течении, максимум, недели. На мои звонки и вопросы о судьбе моего дела мне отвечают по телефону, что дело находится на рассмотрении. Прошло два с половиной месяца - результат тот же. Кроме телефона колл-центра где сидят "живые автоответчики", никаких точек входа у Югории нет. По завершении терпения - а свершится это скоро - подготовлю иск в суд. И пойдем другим путем.
Всем, у кого похожая ситуация, связанная с игнорированием страховой компанией Югория своих клиентов, предлагаю объединиться для написания коллективного заявления в прокуратуру. Почта для контакта: a_company@mail.ru.