Надежда Страхование автомобилей / КАСКО
13 июля 2012 10:25
Полис: 001АТ-10/40939
Прошлым летом в мое лобовое стекло влетел камень, тем самым повредив мое стекло. Т.к. по договору 1 раз в год я имею право на замену стеклянных элементов без предоставления справок - я обратилась в страховую компанию. Мой случай был признан страховым. Всегда машину обслуживаю у официального дилера, в связи с этим при заключении договора доплачивала к стоимости полиса не малую доплату за официального дилера и предварительно уточняла есть ли в списке дилеров именно мой дилерский центр. Ответ был положительный, после чего именно на таких условиях был оплачен полис. Однако после того, как я обратилась за направлением на станцию дилера - мне отказали!!!! Мотивируя тем, что я покупала полис не в дилерском центре, а напрямую в ренессанс страховании. Считаю отказ абсолютно необоснованным, т.к. ничего подобного в договоре не обговаривается. И самое интересное, что они вообще не предложили направление ни на один дилерский центр, предложив мне только стекольные станции, которые устанавливают НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ стекла, а дешевые аналоги!!!! Ренесанас не считается ни с законом, ни с клиентом. Отвратительная компания, страховалась в 4 разных страховых компаниях, но нигде такого беспредела не было. А что касается денежных выплат по страховым случаям - так об этом лучше вообще не вспоминать, т.к. они занижены в 3-4 раза!!!! Никогда не страхуйтесь в этой компании. После того, как вы оплатите свой полис - ваши интересы для компании становятся не актуальны. Компания не заботится о своей репутации, предпочитая быструю наживу!!!!!
19 июля 2012 15:25
Здравствуйте, Надежда!
По условиям Вашего договора каско предусмотрен ремонт на дилерских станциях, кроме стеклянных элементов. Стекла по условиям договора ремонтируются на станциях по направлению страховщика, что указано на оборотной стороне подписанного Вами договора страхования. После Вашего обращения по повреждению лобового стекла, мы приняли положительное решение на 2 рабочий день и готовы были выдать направление на ремонт, тем самым, выполнили полностью обязательства по договору. Естественно, мы были готовы выдать направление на ремонт в специализированном стекольном сервисе, согласно условиям нашего с Вами договора.
Эти СТОА не являются официальным дилером по Вашей марке, но у компаний имеются все необходимые сертификаты и лицензии, а также гарантия на работу. За время работы со специализированными стекольными станциями нареканий на качество деталей и работ не было.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов